РОСГОССТРАХ БАНК предложил новую услугу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - SMS-информирование

Начиная с ноября 2014 г. у пользователей систем «Интернет Клиент-Банк» и «Клиент-Банк» РОСГОССТРАХ БАНКА, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, появилась возможность оперативно получать информацию от кредитной организации посредством SMS-сообщений на мобильный телефон.

Новая услуга позволит в режиме реального времени узнать о состоянии счета (списание, зачисление, остаток средств), постановке суммы на картотеку, входе в систему дистанционного банковского обслуживания и других операциях.

«Мы рады предложить нашим  корпоративным клиентам и клиентам сегмента малого и среднего бизнеса  новый сервис, который поможет осуществлять эффективный контроль над своим счетом, в том числе  в режиме реального времени  получать  информацию о движении денежных средств. Подобная услуга также повысит общий уровень безопасности при проведении расчетов компании, — прокомментировала Наталия Блинова, Директор Департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА. — Мы надеемся, что опция SMS-информирования будет востребована нашими клиентами»

Более подробную информацию о новой услуге можно узнать в офисах Банка, а также в круглосуточном Контакт-Центре по телефону 8-800-700-40-40 (бесплатный звонок по России).