Тинькофф Банк признан одной из самых клиентоориентированных российских компаний по версии Socialbakers
23.06.2015 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Москва, Россия — 23 июня 2015 г. Тинькофф Банк в очередной раз получил высокую оценку за частоту ответов на комментарии и вопросы клиентов на своих официальных страницах в социальных сетях по итогам первого квартала 2015 года. В 2014 году аналитическая компания Socialbakers дважды присвоила Тинькофф Банку почетное звание «Клиентоориентированный бренд» за оперативную круглосуточную поддержку клиентов в социальной сети Facebook и микроблоге Twitter. Компания Socialbakers стала составлять рейтинг Socially Devoted Brand в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов. Подробнее об исследовании можно посмотреть здесь. |
|


