Технологичные решения для банков с CORREQTS Retail и голосовыми технологиями от BSS

01.04.2016 / БСС

На форуме «B+S. Технологичный банкинг», который пройдет 7 апреля 2016 года в Казани (ИТ-парк, ул. Петербургская, 52), Компания BSS представит новые возможности системы ДБО для розничных клиентов CORREQTS Retail и решения на основе голосовых технологий для систем ДБО и колл-центров.

В ходе выступления экспертов BSS участники форума смогут получить ответы на вопросы о том, как банкам начать зарабатывать на вовлеченности розничных клиентов в онлайн-каналы, эффективно экономить на развитии систем ДБО и повышать лояльность пользователей, внедряя голосовые решения.

Эксперт Компании BSS Роман Головченко расскажет о реализации в прогрессивной системе ДБО для физических лиц CORREQTS Retail v. 3.3 принципов омниканальности, клиент-серверного API, единого клиентского решения на HTML5, UX и графического дизайна. Продукт позволяет банкам увеличивать доходы за счет сокращения издержек на разработку и внедрение решения, ускорения доставки клиентам банковских продуктов и услуг, повышения лояльности клиентов и т. д.

Выступление заместителя директора по продажам Компании BSS Вадима Бондарева будет посвящено использованию голосовых технологий в системах ДБО и контакт-центрах. Речь пойдет о современных методах распознавания, верификации и транскрибации человеческой речи, а также практических результатах и выгодах применения голосовых технологий при обслуживании клиентов.

В рамках форума на стенде Компании BSS специалисты ответят на вопросы посетителей, проведут необходимые консультации и предоставят информационные материалы. Подробная информация и условия участия представлены на сайте форума.