На вебинаре BSS определили четыре драйвера внедрения сервиса PFM в банке
26.10.2015 /
БСС
На вебинаре Компании BSS по теме «PFM в интернет-банке и мобильном банке для физических лиц, как инструмент управления лояльностью клиента» генеральный директор компании CASHOFF, разработчика сервиса управления личными финансами встроенного в систему ДБО BSS, Михаил Медведев рассказал о ключевых преимуществах сервиса для банков и их клиентов. В первую очередь, он акцентировал внимание участников на том, что сервис PFM позволяет обеспечить в интернет-банке онлайн-доступ клиента к информации из аккаунтов других банков, где он обслуживается. Вся финансовая информация о клиенте собрана в одном месте, что выгодно как самому клиенту, так и банку, предоставляющему сервис PFM. Клиент получает объединенную и наиболее полную статистику своих финансов: доходы, расходы, накопления, цели, аналитика и др. У банка же формируется всестороннее представление о финансовом поведении клиента, его предпочтениях и привычках. В обоих случаях преимущества очевидны: клиент без лишних усилий может объективно оценить своё финансовое положение, увидеть целостную картину своей финансовой жизни, обоснованно планировать и действовать, банк — качественно, персонально и своевременно предлагать клиенту необходимые ему банковские продукты и услуги. С другой стороны, сервис PFM рассчитан на эффективное использование в качестве инструмента автоматизации выявления и исполнения начислений и задолженностей. Выгода для клиента в том, что сам сервис следит за периодическими и срочными платежами, напоминает о них, позволяя избегать просрочки. Банк, в свою очередь, получает увеличение объема транзакций по оплате услуг. Третьим драйвером внедрения сервиса PFM являются кросс-продажи: возможности по индивидуальным предложениям, основанные на расчетах по каждому клиенту. Так, по данным компании CASHOFF, внедрение сервиса PFM ведет к росту конверсии кросс-продаж в электронных каналах банка на 20%. Еще одним преимуществом использования сервиса PFM является рост безналичных платежей на 20% вследствие предоставления персональных рекомендаций магазинов по экономии за счет акций и скидок. В завершение вебинара участникам были представлены кейсы реализации PFM в банках, использующих систему ДБО для физических лиц от Компании BSS. Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS и подключайтесь! Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/na-vebinare-bss-opredelili-chetyre-drayver...
|
|



