Инновации BSS и CASHOFF на службе у банков
08.10.2015 /
БСС
Компания BSS совместно с CASHOFF внедрила сервис управления личными финансами (PFM) в РОСГОССТРАХ БАНКЕ и в ВБРР (Всероссийский банк развития регионов) в дополнение к уже подключенным Межтопэнергобанку и банку «Урал ФД». Установленный сервис PFM является разработкой компании CASHOFF, участника инновационного центра Сколково, и встроен в систему ДБО банка для физических лиц на основе решения BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Сервис управления личными финансами от CASHOFF позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, web-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств. Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая их лояльность и доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг. Сервис от компании CASHOFF после внедрения в дистанционном канале позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие, минимум на 100 рублей на каждого клиента в месяц увеличить свой дополнительный доход. «В банковском сообществе принято считать, что системы управления личными финансами являются своего рода игрой — комментирует генеральный директор ООО «КЭШОФФ ЛАБ» Дмитрий Горьков. — В действительности PFM является игрой только для клиентов, при этом для банка — это источник бесценных знаний о своих клиентах, грамотное использование которых позволяет банку не только повышать лояльность клиентов, но и получать от них дополнительный прямой доход». Практика показывает, что внедрение сервиса PFM в интернет-банке на базе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» занимает не более двух месяцев. Для этого не требуется интеграция с АБС, процессингом и прочими системами, а также сопутствующее ПО и дополнительное оборудование. «Подсистема «Сервис управления личными финансами», распространяемая в рамках решения для обслуживания физических лиц от BSS, пользуется широкой популярностью среди клиентов Компании, — отмечает менеджер продукта Компании BSS Алексей Гурьянов. — Наш стратегический партнер, компания CASHOFF, разрабатывающая и развивающая этот сервис, постоянно работает над его насыщением новым и востребованным для банков функционалом. Поэтому мы отмечаем повышенный интерес рынка к этому направлению и прогнозируем дальнейший рост». Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. В портфеле Компании BSS полный комплекс решений и услуг для организации ДБО юридических и физических лиц. CASHOFF — компания-разработчик инновационных решений основана в начале 2013 года и является участником инновационного центра Сколково. Компания специализируется на разработке интеллектуальной системы анализа финансовых потоков. Проект CASHOFF является победителем Russian Innovation Week 2013 в Силиконовой Долине, а также входит в топ-30 российских молодых инновационных IT-компаний с наивысшим индексом инвестиционной привлекательности AAA, согласно рейтингу РВК. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/innovatsii-bss-i-cashoff-na-sluzhbe-u-bank...
|
|



