Новый Дайджест BSS в новом формате

05.02.2016 / БСС

Новый Дайджест BSS в формате журнала посвящен использованию омниканальности при удаленном обслуживании клиентов банков, решениям и технологиям нового уровня ДБО.

Открывают Дайджест итоги деятельности Группы компаний BSS в 2015 году. Несмотря на непростую ситуацию в экономике и банковском секторе ГК BSS сохраняет технологическое лидерство, устойчивость в развитии и расширяет географию бизнеса. Реализуется потенциал платформы CORREQTS в системах CORREQTS Retail и CORREQTS Corporate, интегрируя решения на основе современных подходов и технологий: Omni-Сhannel, клиент-серверное API, единое клиентское решение на HTML5, экспертиза в UX и UI, распознавание и верификация голоса. BSS продолжила сотрудничество с крупнейшими банками РФ, успешно вела новые проекты и расширяла географию присутствия.

О том, как российским банкам занять достойное место в цифровом бизнесе, какие преимущества они получат от диджитализации и какую роль в этом процессе играют технологии и решения BSS, рассказал генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко. Материал под названием «Банковские ИТ должны помогать банкам зарабатывать больше» опубликован на стр. 6-7.

Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман проанализировал развитие Digital Banking, тенденции и тренды ДБО юридических и физических лиц, представил позицию BSS о том, какими качествами должна обладать современная система ДБО. Подробнее читайте на стр. 8-9.

Тему номера — Omni-Channel в ДБО — в деталях раскрывают интервью директора по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майка Лисянского «BSS намерена изменить рынок банковских ИТ» (стр. 10-11) и статья менеджера по развитию продуктов Компании BSS Алексея Гурьянова «CORREQTS Retail — предваряя будущее» (стр. 12-13).

В Компании BSS развивается экспертиза применения голосовых технологий. Уже представлены рынку несколько решений как в области голосового управления и распознавания речи, так и в области верификации голоса. Этим аспектам деятельности BSS посвящен материал менеджера продуктов Компании BSS Алексея Олейникова «Давайте поговорим или голосовые технологии в действии» (стр. 14-15) и инфографика (стр. 16), визуализирующая преимущества и особенности интеллектуального помощника IVR.

Традиционно в Дайджесте размещена информация об обновлениях продуктовой линейки Компании BSS (стр. 18-19) и избранные новости о новинках ДБО в банках Российской Федерации (стр. 17).

Получите свой экземпляр печатного Дайджеста BSS у куратора Вашего банка или на стенде компании на Международном форуме iFin-2016, 9-10 февраля. Приятного и полезного чтения в новом формате!