Компания BSS поможет банкам услышать клиентов

12.08.2015 / БСС

Компания BSS предлагает банкам решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров. Решения зарегистрированы в России, партнёром BSS в области интеграции голосовых решений является российская компания VOICE Communication.

Использование голосовых технологий упрощает общение клиента с банком по телефону (благодаря интеллектуальному IVR, звонок клиента направляется сразу к нужному специалисту) и предоставляет широкий спектр сервисов самообслуживания (поиск ближайшего банкомата или отделения, проведение платежа, выяснение баланса счета и т. д. без участия оператора). Кроме того, помогает сделать это общение более безопасным (применяется голосовая верификация, голосовая подпись), а также снизить издержки банков (уменьшение времени работы операторов, загрузки линии 8-800 и т. д.).

Посмотрите демо-ролик, узнайте подробности о технологиях, заложенных в основу решений, областях применения голосовых технологий в банках, а также выгодах использования этих решений на корпоративном сайте BSS в разделе Голосовые технологии или в Управлении продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.