ТРОЙКА-Д БАНК предложил юридическим лицам полноценный мобильный интернет-банк от Компании BSS

14.09.2015 / БСС

«АО «ТРОЙКА-Д БАНК» внедрил новый сервис дистанционного обслуживания для юридических лиц. Теперь клиенты банка могут полноценно работать со своими счетами, используя мобильные устройства - планшеты.

Сервис «Мобильный офис» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям просматривать информацию по счетам компании, формировать выписки по счетам, отправлять платежные поручения, осуществлять визирование сформированных платежных поручений руководителем организации, а также осуществлять отзыв платежных поручений.

«Фактически, это полноценный интернет-банкинг для пользователей мобильных устройств, - отмечает начальник управления информационной безопасности АО «ТРОЙКА-Д БАНК» Роман Хитров. - С учетом того, что доля мобильного интернет-трафика постоянно растет, мы уверены, что этот сервис будет востребован нашими клиентами».

Сервис «Мобильный офис» может использоваться как дополнительный по отношению к классическому Банк-Клиенту или Интернет-банку «ОФИС Онлайн», так и в качестве основного решения для работы с АО «ТРОЙКА-Д БАНК». 

Оригинал новости

 

Система «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») от Компании BSS, полноценный, удобный и безопасный инструмент удаленной работы с финансами организации для корпоративных клиентов любого масштаба: индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, крупных корпораций. Неоспоримое преимущество решения от Компании BSS ─ это юридически значимый документооборот на планшете благодаря поддержке электронной подписи (ЭП). Особенность реализации мобильного банка для юридических лиц в АО «ТРОЙКА-Д БАНК» заключается в том, что клиенты используют непосредственно приложение «БСС МБК» от Компании BSS, скачивая его из магазина приложений.