Татфондбанк выпустил новую версию мобильного интернет-банка «Онлайн Партнер» на базе решения Компании BSS
03.09.2015 /
БСС
«Татфондбанк выпустил новую версию мобильного приложения интернет-банка «Онлайн Партнер» для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Обновленное приложение отличается современным дизайном, еще более удобным пользовательским интерфейсом и более широкими возможностями. С помощью сервиса клиенты могут в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет, оплачивать мобильную связь, интернет, телевидение, штрафы ГИБДД, налоги, коммунальные и иные услуги, осуществлять переводы денежных средств, открывать вклады, совершать иные операции и отслеживать информацию по картам, вкладам, кредитам. Причем перечень получателей платежей, в пользу которых можно совершить оплату услуг, существенно расширился — теперь их более трех тысяч. Кроме того, в приложении появилась возможность погашать задолженность по кредитам и кредитным картам, действующим в других банках. Клиентам также стали доступны просмотр актуальных курсов валют и совершение безналичного обмена валюты. Еще одним нововведением стала упрощенная процедура авторизации: для входа в личный кабинет достаточно ввести четырехзначный код, установленный клиентом самостоятельно. В случае утраты своей банковской карты клиент может оперативно заблокировать ее с помощью приложения. Напомним, в июле Татфондбанк выпустил мобильное приложение интернет-банка «Онлайн Партнер» для обладателей смартфонов на платформе Windows Phone». Мобильное приложение Татфондбанка реализовано на основе подсистемы «Универсальный Мобильный Клиент» системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS. Оно отвечает самым высоким требованиям розничных клиентов, обладает современным дизайном и дружественным интерфейсом, широкими возможностями кастомизации и брендирования, удобное и простое в использовании. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsclients/tatfondbank-vypustil-novuyu-versiyu-...
|
|



