«Банк Интеза запустил новое бесплатное мобильное приложение для бизнеса» на основе системы «Мобильный Бизнес Клиент» Компании BSS

14.08.2014 / БСС

«Банк Интеза предлагает своим клиентам — представителям малого и среднего бизнеса — воспользоваться новым бесплатным мобильным приложением. Приложение позволяет клиентам получить доступ к своим счетам через iPad или планшеты, работающие на платформе Android.

Мобильное приложение Банка Интеза обладает рядом преимуществ, в числе которых:

возможность создания и отправки платежей по произвольным реквизитам, без необходимости заблаговременной подготовки шаблонов;
простота использования — для создания электронной подписи не требуется подключение к планшету внешних устройств;
удобство подключения — действующие клиенты Банка могут начать работать с приложением самостоятельно, без визита в Банк.

«В настоящее время транзакционные мобильные приложения для бизнеса предлагает относительно узкий круг игроков. При этом во многих случаях в существующих приложениях имеются ограничения, серьезно затрудняющие их практическое использование. Снимая ограничения, мы стремимся дать предпринимателям дополнительную свободу и комфорт», — отмечает начальник Управления каналов дистанционного банковского обслуживания Банка Интеза Евгений Васильев».

Оригинал новости

Мобильность и удобство решения «Мобильный Бизнес Клиент» открывают банку новые возможности по привлечению клиентов из сегмента МСБ, которые по достоинству оценят свободу управления счетами своих организаций при помощи планшета. Стандартная версия решения «Мобильный Бизнес Клиент» работает на платформах iOS и Android, обеспечивает ввод и подпись документов, а также просмотр информации по счетам.