«Восточный экспресс банк» озвучил ключевые направления Стратегии 2015-2018
20.05.2015 /
Восточный Банк
«Восточный экспресс банк» утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. В приоритете Стратегии 2015-2018 - выход в новый клиентский сегмент, диверсификация бизнеса, развитие удаленных каналов и повышение качества сервиса. Банк смещает фокус с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в 3 раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30-33% от общего количества. Также банк планирует начать активную работу с предприятиями малого и среднего бизнеса. «Мы ставим перед собой задачу построить такой Банк, клиентами которого выгодно быть долго», - отмечает Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк». Ключевым показателем повышения качества сервиса для «Восточного экспресс банка» станет индекс NPS (Net Promoter Store), который показывает готовность клиентов рекомендовать банк. Планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и Контакт-центре. В ближайшие три года банк стремится удвоить показатель NPS до 40% и снизить число клиентских жалоб, как минимум, на 30%. Источник: http://www.express-bank.ru/moscow/news/2015/vostochnyy-ekspress-bank-ozvuchil-klyuchevye...
|
|



