ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

11.11.2015 / БСС

«В целях повышения качества обслуживания клиентов ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.

«Личный кабинет» — новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, — возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».

Оригинал новости

В ходе проекта внедрения сервиса «Личный Кабинет» реализован функционал, повышающий качество обслуживания клиентов и оптимизирующий трудозатраты операционных подразделений банка за счет внедрения юридически значимого электронного документооборота между клиентом и банком в части оказания услуг ДБО.

В проекте были реализованы многие сложные технические задачи, упрощающие работу клиентов в системе ДБО. Решен вопрос работы клиентов банка, уже подключенных к ДБО: авторизация происходит по выпущенному сертификату при входе в «Личный Кабинет» через защищенный TLS-канал. Усовершенствована процедура регистрации сертификатов через КриптоПро CSP. Выпущенные через «Личный Кабинет» сертификаты при скачивании автоматически попадают в хранилище личных сертификатов клиента.