Почему «Мобильный Бизнес Клиент» необходим каждому банку?
03.11.2015 /
БСС
На очередном вебинаре Компании BSS «Мобильный Бизнес Клиент» — современное решение ДБО, позволяющее руководителям управлять счетами своих организаций с помощью планшетов» был рассмотрен ряд вопросов предоставления банками юридическим лицам мобильного канала ДБО на планшете. В ходе мероприятия эксперт BSS рассмотрел основные предпосылки популярности мобильных приложений ДБО. Рассказал про основные возможности и преимущества системы «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК»). Продемонстрировал функциональность и интерфейс приложения на демо-стенде. Особое внимание уделил вопросам обеспечения безопасности в системе, реализации юридически значимых действий, ЭП, а также вариантам внедрения и использования. Участники вебинара, подтверждая актуальность темы для банков, интересовались привязкой МБК к определенному устройству, синхронизацией справочника контрагентов, перечнем поддерживаемых СКЗИ, реализацией возможностей электронной подписи, push-уведомлениями и другими возможностями и нюансами использования приложения. В заключении вебинара спикер BSS подчеркнул, что решение BSS «Мобильный Бизнес Клиент» внедрено более чем в двух десятках банков РФ, в том числе в банках Топ-10. Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS и подключайтесь! Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/pochemu-mobilnyy-biznes-klient-neobkhodim-...
|
|



