Один звонок решает всё

01.10.2015 / Банк Нейва

Операторы контакт-центра Банка «НЕЙВА» помогут клиентам всегда быть в курсе состояния их банковского счета. Для получения всей необходимой информации о движении денежных средств теперь достаточно простого телефонного звонка.

С 1 октября контакт-центр Банка «НЕЙВА» расширил перечень предоставляемой по телефону информации для клиентов. Теперь каждый клиент может узнать о текущем остатке на счёте, уточнить информацию о движении своих средств и о требованиях выставленных к счёту просто позвонив по круглосуточному телефону 8-800-7000-213 или по прямым телефонам в городах присутствия банка. Услуга особенно актуальна в случае отсутствия доступа в сеть Интернет, а также для тех клиентов, кому получение информации по телефону более привычно и удобно.

Что теперь можно сделать, позвонив по телефону в банк:

получить справочную информацию обо всех услугах и продуктах банка;

получить информацию о фактических остатках на счетах, статусах проведения безналичных платежей;

подать заявление по спорной операции в банкомате банка;

изменить лимиты по счетам.

В случае если информация относится к категории сведений, попадающих под банковскую тайну, то оператор задаст ряд уточняющих вопросов для аутентификации клиента или его представителя. 

 

Банк «НЕЙВА» - всегда на связи, всегда в курсе!