Банк усовершенствовал свой интернет-банк для частных клиентов

09.07.2015 / ВПБ

Банк ВПБ в очередной раз добавил новые удобные функции в свой интернет-банк для частных клиентов. Вновь обновлен дизайн и улучшена эргономика интернет-банка, а его интерфейс теперь адаптирован для пользователей планшетов и мобильных устройств.

Александр Конин, Директор департамента информационных технологий Банка ВПБ отмечает, что в рамках этого обновления добавлены такие опции, как «аналитика расходов» в отчетах по картам и счетам, что безусловно оценят пользователи, планирующие свой бюджет и ведущие детальный контроль за расходами.

Кроме того, клиенты интернет-банка могут просматривать свои архивные продукты (вклады, карты, счета).

В случае, если клиент не нашел реквизитов нужного ему провайдера услуг, он может сделать заявку на его добавление, заполнив специальную форму.