Банк провел семинар для клиентов
29.05.2015 /
Энергомашбанк
В рамках развития программы лояльности «Бизнес-привилегия» Энергомашбанк предлагает клиентам - юридическим лицам дополнительный сервис – бесплатное участие в авторских семинарах и тренингах. Поскольку среди основных клиентов Банка – предприятия малого и среднего бизнеса, то данные мероприятия направлены, в первую очередь, на формирование знаний и умений для успешного ведения собственного дела, развитие предпринимательских способностей, навыков поиска и выбора перспективных бизнес-идей. Первый семинар на тему «Стратегический маркетинг, долгосрочное развитие продукта компании» провел Дмитрий Новосельцев, бизнес-тренер и специалист в области развития технологий, рассказавший про стратегический маркетинг на примере методов продвижения крупнейших корпораций. Его целью было донести до клиентов банка, что развитие технологий в современном мире стремительно, поэтому успешная компания должна постоянно «держать руку на пульсе» и идти на 2 шага впереди конкурентов. На семинаре были показаны видео-материалы, демонстрирующие мировые тренды в области продвижения. На встрече клиенты Энергомашбанка смогли пообщаться в кругу коллег и обсудить насущные проблемы в сфере продвижения товаров и услуг. |
|



