Клиенты стали в два раза чаще пополнять вклады через интернет
19.05.2015 /
Банк «Кольцо Урала»
Число активных пользователей сервисов дистанционного обслуживания банка «Кольцо Урала» за последний год заметно увеличилось. Об этом свидетельствуют статистика, полученная экспертами банковского Департамента платежных систем и карточных проектов по итогам 1 квартала 2015. «Сегодня возможностями интернет-банкинга «Кольцо Урала» регулярно пользуются порядка 40% держателей карт, подключенных к этой услуге. На первом месте по популярности среди наших клиентов — физических лиц остается сервис «быстрые платежи», позволяющий оплачивать по готовым шаблонам коммунальные услуги, сотовую связь, домашний интернет и многое другое. Средняя сумма такого платежа, осуществленного через интернет-банк или мобильное приложение, составляет 510 рублей», — комментирует начальник профильного отдела Мария Киенко. В свою очередь, спрос на вторую по популярности услугу — внутрибанковские переводы — за год увеличился более чем в два раза. Эксперт отмечает, что в первом квартале 2015 года клиенты банка «Кольцо Урала» совершили на 150% больше операций по переводам между своими счетами (вкладными, текущими и карточными), чем в первом квартале 2014. Львиная доля таких операций пришлась на пополнение вкладов. Напомним, банк «Кольцо Урала» предоставляет своим клиентам как широкий функционал сервисов в ДБО, так и несколько способов дистанционного обслуживания на выбор: по системе «Телебанк» с использованием электронной подписи, «Телебанк-Экспресс» с доступом в личный кабинет через сайт банка, а также мобильный интерфейс — «Мобильный Телебанк» для устройств на базе iOS, Android, а также телефонов, поддерживающих Java. Доступ к системе «Телебанк-Экспресс» и его мобильной версии предоставляется держателям платежных карт банка бесплатно. Источник: http://www.kubank.ru/ru/news/2109
|
|



