Ближе к природе: держатели банковского «пластика» предпочитают карты с пейзажами
30.03.2015 /
Банк «Кольцо Урала»
Специалисты банка «Кольцо Урала» изучили предпочтения клиентов, оформляющих платежные карты с индивидуальным дизайном. Как выяснилось, в зимние и весенние месяцы держатели карт предпочитают размещать на них живописные фото из путешествий — лесные, морские, горные пейзажи и пустынные дороги. Такой выбор делают 25% заказчиков. Чуть реже на лицевой стороне пластиковых карт появляются растительные текстуры: цветы, фрукты и листья крупным планом хотят видеть 15% клиентов банка. Аналогичное число поклонников у анималистического жанра: 15% держателей оформляют карты с изображениями животных — в основном, домашних котов и хищных кошек. «Интересно, что сторонниками индивидуализации платежного средства в большинстве случаев являются представители сильного пола. На карты с индивидуальным дизайном мужчины помещают фото любимых автомобилей, собственные портреты и изображения, связанные со сферой деятельности, — комментирует начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников. — В свою очередь, женщины более романтичны и чаще оформляют банковские карты с портретами детей или совместные фото со второй половиной». Напомним, что своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает оформление полноформатных карт VISA Classic с индивидуальным дизайном по уникальной для рынка цене 299 рублей. Срок действия такой карты составляет 3 года, а оформить ее можно как в офисах, так и на официальном сайте кредитной организации. Источник: http://www.kubank.ru/ru/news/2093
|
|



