Банк БКФ внедрил «электронную очередь» в головном отделении в Москве
30.03.2015 /
Банк БКФ
С целью повышения эффективности работы с увеличившимся потоком клиентов и получения информации о работе сотрудников было принято решение о внедрении «электронной очереди». Система управления электронной очередью – это комплекс, состоящий из электронного регистратора и информационного табло, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. «Использование системы электронной очереди позволит Банку оптимально распределить поток клиентов, сократить время ожидания в очереди, обеспечить конфиденциальность обслуживания и контроль за эффективностью работы персонала», – считает Начальник Управления развития бизнеса Виталий Лавров. Порядок пользования системой электронной очереди достаточно прост: Клиент подходит к терминалу регистрации и выбирает из перечня услуг (операции по вкладам, получение выписок и справок, пополнение банковской карты, платежи и пр.) ту, которая ему необходима; Получает талон с регистрационным номером (и информацией о количестве человек в очереди перед ним) и ожидает приглашения. Как только соответствующий сотрудник банка готов к обслуживанию, на информационном табло появляется регистрационный номер клиента и номер окна, к которому нужно подойти. В дальнейшем планируется интегрировать электронную очередь с системой оценки качества обслуживания клиентов, что даст возможность отслеживать уровень удовлетворенности клиентов в разрезе операционных сотрудников и в разрезе банковских продуктов и услуг. |
|



