Куда идет эквайринг?
28.01.2015 /
Банк «Кольцо Урала»
Любопытную тенденцию наблюдают эксперты банка «Кольцо Урала». В разгар зимы интерес к установке терминалов безналичной оплаты начали проявлять службы доставки готовой еды и продуктов, а также цветов. Как отмечает руководитель банковского Управления расчетно-кассового обслуживания Кирилл Сорокин, если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А в зимние месяцы их число пополнили владельцы разнообразных служб доставки — цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов. «Малые предприниматели начали понимать: если сегодня они не начнут принимать к оплате банковский «пластик», то уже завтра потеряют массу клиентов», — поясняет Кирилл Сорокин, — «Интересно, что в северных регионах — ХМАО, ЯНАО — толчком для развития эквайринга в сетях доставки продуктов стало нежелание потребителей отправляться по магазинам в холода. Поставщики свежих цветов, в свою очередь, повсеместно готовят техническую почву для обслуживания клиентов в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта». Напомним, своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает открытие расчетного счета и установку торгового терминала в рамках тарифного плана «Терминал» с фиксированной комиссией за операции, приемлемой для бизнеса любого масштаба. Источник: http://www.kubank.ru/ru/news/2069
|
|



