Мы слышим пожелания клиентов - новый функционал в "Банк-Директ"

12.11.2014 / Банк Нейва

Мы слышим пожелания клиентов - новый функционал в "Банк-Директ"

Слышать пожелания своих клиентов это естественно, мы рады совершенствовать свои сервисы и делать финансовую жизнь наших клиентов ещё более комфортной. После сентябрьских событий на уральском банковском рынке в наш банк пришла целая волна новых клиентов предпринимателей, которые принесли ряд интересных предложений по развитию системы "Банк-Директ". С радостью сообщаем, что часть этих пожеланий уже реализована и будет доступна клиентам в новой версии, которую мы установим сегодня вечером. В связи с проведением этих работам 12 ноября 2014 г. с 22-00 до 22-30 (время местное) возможно ограничение доступа в "Банк-Директ" - приносим извинения за возможные неудобства.

А теперь подробнее о новом функционале.

Появилась возможность настроить автоматическое получение с нужной периодичностью выписок по расчётному счёту на электронную почту. Для этого в меню «Периодические выписки» необходимо заполнить заявление и указать все параметры формирования выписки, на какой адрес электронной почты отправлять, а также выбрать удобный формат получаемых выписок (доступны формат для 1С, MS Eхcel и PDF).

Для пользователей специального защитного комплекса Visa Crypto + SafeTouch появилась возможность подписывать платежи пачкой - на экране считывателя SafeTouch будет отображаться общая сумма и количество платежей. Конечно при таком способе работы нет возможности проверить реквизиты каждого платежа, но тут каждый клиент должен сделать выбор между абсолютной безопасностью и удобством.

Виртуальные карты. Теперь и корпоративные клиенты получили возможность генерировать в режиме онлайн виртуальные карты Visa и использовать полученные реквизиты при платежах картами через интернет и в прочих ситуациях, которые не требуют физического предъявления карты. Это повышает безопасность таких платежей и снимает риск компрометации реквизитов реальной карты. Данный сервис находится в статусе экспериментального и карты выпускаются совершенно бесплатно - взамен ждём ваших отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию сервиса.

Традиционно в новой версии устранен ряд выявленных технических ошибок:

  • у ряда клиентов не отображался статус входящих платежей - сейчас всё должно работать корректно;
  • устранена ошибка по неверному отображению в некоторых браузерах вида платежных поручений при печати приложений к выпискам;
  • при отправке платежей в адрес контрагентов - физических лиц им также будут поступать SMS-уведомления об отправке в их адрес расчетного документа (напомним,что для того чтобы ваши контрагенты получали сообщения об отправленном в их пользу платеже, необходимо в "Банк-Директ" в справочнике контрагентов отметить соответствующую опцию);
  • починили отправку SMS-сообщений при отказе в проведении отложенного платежа;
  • победили проблему подписания второй подписью заявления на расторжение депозитного договора;
  • распорядитель по расчётному счету при работе в "Банк-Директ" как физческое лицо больше не будет получать дублирующее SMS-сообщение об операциях по своему счету физического лица - все сообщения об операциях по счетам физических лиц теперь отправляются централизовано.

ВНИМАНИЕ! При работе с новой версией "Банк-Директ" необходимо выполнить процедуру обновления ПО, установленного на компьютер клиента. При запуске приложения появится окно с предложением выполнить обновление - после нажатия кнопки «Да» обновление произойдет в автоматическом режиме. В случае возникновения какой-либо ошибки при обновлении для оперативного решения проблемы просим обращаться в наш контакт центр по телефону 8-800-700-0213.

Ждём отзывов о новом функционале и предложений по дальнейшему развитию наших сервисов!