Мы слышим пожелания клиентов - новый функционал в "Банк-Директ"
12.11.2014 /
Банк Нейва
Мы слышим пожелания клиентов - новый функционал в "Банк-Директ" Слышать пожелания своих клиентов это естественно, мы рады совершенствовать свои сервисы и делать финансовую жизнь наших клиентов ещё более комфортной. После сентябрьских событий на уральском банковском рынке в наш банк пришла целая волна новых клиентов предпринимателей, которые принесли ряд интересных предложений по развитию системы "Банк-Директ". С радостью сообщаем, что часть этих пожеланий уже реализована и будет доступна клиентам в новой версии, которую мы установим сегодня вечером. В связи с проведением этих работам 12 ноября 2014 г. с 22-00 до 22-30 (время местное) возможно ограничение доступа в "Банк-Директ" - приносим извинения за возможные неудобства. А теперь подробнее о новом функционале. Появилась возможность настроить автоматическое получение с нужной периодичностью выписок по расчётному счёту на электронную почту. Для этого в меню «Периодические выписки» необходимо заполнить заявление и указать все параметры формирования выписки, на какой адрес электронной почты отправлять, а также выбрать удобный формат получаемых выписок (доступны формат для 1С, MS Eхcel и PDF). Для пользователей специального защитного комплекса Visa Crypto + SafeTouch появилась возможность подписывать платежи пачкой - на экране считывателя SafeTouch будет отображаться общая сумма и количество платежей. Конечно при таком способе работы нет возможности проверить реквизиты каждого платежа, но тут каждый клиент должен сделать выбор между абсолютной безопасностью и удобством. Виртуальные карты. Теперь и корпоративные клиенты получили возможность генерировать в режиме онлайн виртуальные карты Visa и использовать полученные реквизиты при платежах картами через интернет и в прочих ситуациях, которые не требуют физического предъявления карты. Это повышает безопасность таких платежей и снимает риск компрометации реквизитов реальной карты. Данный сервис находится в статусе экспериментального и карты выпускаются совершенно бесплатно - взамен ждём ваших отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию сервиса. Традиционно в новой версии устранен ряд выявленных технических ошибок:
ВНИМАНИЕ! При работе с новой версией "Банк-Директ" необходимо выполнить процедуру обновления ПО, установленного на компьютер клиента. При запуске приложения появится окно с предложением выполнить обновление - после нажатия кнопки «Да» обновление произойдет в автоматическом режиме. В случае возникновения какой-либо ошибки при обновлении для оперативного решения проблемы просим обращаться в наш контакт центр по телефону 8-800-700-0213. Ждём отзывов о новом функционале и предложений по дальнейшему развитию наших сервисов! Источник: http://www.neyvabank.ru/news/654/
|
|


