Клиенты Энергомашбанка узнали, как сделать сайт инструментом продаж
27.05.2016 /
Энергомашбанк
24 мая 2016 г. состоялось обучающее мероприятие для клиентов на тему «Как сделать сайт инструментом продаж? Начните поисковую оптимизацию (SEO)». Это первый семинар Энергомашбанка, который прошел не только в формате привычного занятия в офисе банка, но и как вебинар. В отделении «Бенуа» Энергомашбанка прошел семинар, посвященный вопросам управления сайтом с точки зрения SEO-продвижения. Сегодня официальная страница компании в Интернете – это не просто визитная карточка организации, это серьезный инструмент продаж, грамотное использование которого приносит дополнительный доход (а в ряде компаний - и основной). Ведущим семинара выступил руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентств RealWeb, SEO-аналитик и юзабилити-специалист с 8-летним опытом, автор ряда маркетинговых курсов Сергей Ерофеев. Спикер подробно разобрал вопрос подготовки сайта к SEO продвижению: рассказал про основные факторы ранжирования сайта, обратил внимание, за что сайт может быть «наказан» поисковиками, предложил удобные сервисы, которые позволяют эффективно работать с семантикой портала. Эксперт акцентировал внимание на необходимость анализа сайтов конкурентов и рассказал о методах, с помощью которых это можно сделать. Также он подробно остановился на особенностях экспресс-анализа сайта. Клиенты остались довольны семинаром, проявляли активность и задавали вопросы. Это первое обучающее мероприятие, прошедшее в формате семинара и вебинара. Запуск онлайн трансляций позволит клиентам, не имеющим возможность приехать лично, участвовать в семинарах дистанционно. В дальнейшем семинары планируется проводить в двух форматах – онлайн и оффлайн. Следующий семинар на тему «Как привлечь клиентов из Youtube?» состоится 2 июня 2016 г. в офисе Энергомашбанка по адресу: Пискаревский пр., д. 2. Ведущим мероприятия выступит эксперт в области интернет-рекламы, управления потоками трафика и конверсий Андрей Федоров. |
|



