Аналитика: Треть предпринимателей сталкиваются с «кассовыми разрывами»
05.07.2017 \ Аналитика
МОСКВА, 5 июля 2017 года. За последний год более трети малых и средних предприятий сталкивались с «кассовыми разрывами». Горизонт финансового планирования большинства компаний ограничивается одним годом, а каждая четвертая организация не ведет электронный учет доходов и расходов. Те финансовые продукты, которые созданы для преодоления «кассовых разрывов», практически не используются по причине их сложности. Таковы результаты первого в России исследования финансовой грамотности предпринимателей, проведенного по инициативе Банка России Аналитическим центром НАФИ совместно с Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Опорой России и Российским микрофинансовым центром. Исследование полностью доступно по ссылке ниже.
Источник - НАФИ
Документы:Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |



