Аналитика: Структура каналов дистрибуции страхования: банки и прямые продажи, но без онлайн

28.06.2016   \  Аналитика

Страховой рынок демонстрирует серьезные структурные изменения: на первое место по объемам премий вышло ОСАГО, и доля его продолжает расти, на третье место, обогнав ДМС, вырвалось страхование жизни (также показывающее опережающую по сравнению с остальным рынком динамику).

В то же время меняется и структура каналов дистрибуции: возрастает доля прямых продаж (без посредников), падает доля всех видов посреднических продаж, особенно – брокерских и агентских.

Банкострахование демонстрирует стабильный результат: вместо привязанных к кредитам продаж теперь там доминирует «некредитное» страхование жизни, прежде всего, заметен рост продаж ИСЖ.

НАФИ представляет аналитический обзор по каналам дистрибуции страхования.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.