Аналитика: Отношение россиян к защите персональных данных

22.09.2021   \  Аналитика

Аналитический центр НАФИ представляет спецпроект по результатам всероссийского исследования, посвященного отношению россиян к защите персональных данных.

Больше половины россиян, пользующихся интернетом, уверены в надежной защите своих персональных данных в государственных интернет-сервисах и банках. За последние 4 года произошел рост на 7 п.п. до 59%, что позволило государственным онлайн-площадкам выйти на первое место в рейтинге, сместив лидера 2017 года – банки.

Некоторые факты из исследования:

  • за 4 года уровень доверия интернет-пользователей снизился к банкам как к организациям, которые хорошо обеспечивают защиту персональных данных (падение на 5 п.п. до 53%)
  • за этот период сервисы электронных платежей (ЮMoney, Qiwi, PayPal и т.д.) показали наибольший рост по уровню доверия россиян в сфере защиты персональных данных (рост на 11 п.п. до 38%)
  • в 2 раза выросла доля россиян, готовых раскрыть свою персональную информацию в обмен на выгодное предложение от какой-либо организации

Материал полностью.

Источник - НАФИ

Документы:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Вчера 19:14

Вечерний обзор. Российский рынок по итогам торгов закрылся в «зеленой» зоне

Максим Абрамов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Вчера 17:56

Мониторинг предприятий: деловая активность продолжила расти

Исследование Банка России.

Это интересно    Вчера 17:30

Доходность пенсионных накоплений НПФ за девять месяцев составила 13,1%

Средневзвешенная доходность пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов за девять месяцев 2025 года составила 13,1% годовых. По данным ЦБ РФ, все фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, продемонстрировали доходность выше уровня и...