Аналитика: NPS-2024. Лояльность пользователей розничных банковских услуг

05.06.2024   \  Аналитика

Аналитический центр НАФИ представляет исследовательский проект "NPS-2024. Лояльность пользователей розничных банковских услуг".

Индекс NPS (Net Promoter Scope) позволяет оценить степень приверженности и лояльности клиентов, их готовности рекомендовать компанию или бренд знакомым на основе своего клиентского опыта.

Аналитический центр НАФИ измеряет уровень банковского NPS с 2016 года, поэтому данный проект позволит увидеть, как с течением времени и под влиянием конъюнктуры меняется лояльность и доверие россиян к банкам.

Ключевые факты исследования:

  • 68% россиян являются сторонниками своего основного банка и готовы его рекомендовать;
  • 82% россиян доверяют своему основному банку;
  • 37% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.

Источник - НАФИ

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»