Аналитика: Каждый десятый абонент готов оплачивать покупки через счет своего мобильного телефона
31.01.2018 \ Аналитика
МОСКВА, 31 января 2018 года. – Половина абонентов мобильных операторов знают о возможности использования своего личного счета в качестве банковского, но только каждый десятый готов проводить таким образом оплату покупок. Опасения, в первую очередь, связаны с вопросами безопасности. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в ноябре 2017 г. Абсолютное большинство россиян пользуются услугами операторов мобильной связи (96%). Самый популярный в России оператор – МТС, его абонентом является каждый третий опрошенный (34%). Остальные ведущие операторы востребованы в равной степени: Билайн (26%), Мегафон (24%) и Теле-2 (24%). Не пользуются или отказались от ответа 4% опрошенных. Стоит отметить, что услуги МТС более распространены в Центральном (41%) и Южном (43%) федеральных округах, Билайн – в Северо-Кавказском (50%), Мегафон – на Дальнем Востоке (40%), а Теле-2 – в Сибири (40%). Более половины абонентов (56%) в той или иной мере осведомлены о мобильных платежах. Опыт использования подобной услуги имеют 5% абонентов, еще четверть (25%) знают, но не пользовались, а 26% - наслышаны в общих чертах. Чем моложе опрошенные, тем лучше они информированы о возможности использования счета мобильного телефона для совершения платежей (73% среди 18-24-летних против 38% среди аудитории 55+). Потенциально каждый десятый абонент (11%) готов дополнительно пополнять счет мобильного телефона для оплаты товаров и услуг. Среди молодых людей 18-24 лет о таком желании говорят 19% опрошенных. Не стали бы дополнительно класть на счет мобильного телефона средства для оплаты товаров и услуг около половины участников опроса (46%). Еще треть не рассматривает использование счёта мобильного телефона для совершения покупок (33%). Среди причин отказа от использования такой возможности лидируют неуверенность в безопасности оплаты с помощью телефона (19%) и отсутствие необходимости (16%).
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |



