Светлана Пирожкова назначена директором Департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка

Светлана Пирожкова назначена на должность директора Департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка. В этой должности Светлана будет отвечать за развитие продуктов и услуг для массового сегмента, сегмента малого и среднего бизнеса и сегмента состоятельных клиентов, а также за маркетинговые коммуникации и CRM.

Светлана обладает более чем 12-летним опытом работы в банковской сфере и управленческом консалтинге. Она начала свою профессиональную карьеру в 2001 г. в департаменте управленческого консалтинга компании Deloitte, где за 4 года прошла карьерный путь от бизнес-аналитика до менеджера проектов. В 2005 г. Светлана перешла в консалтинговую компанию A.T.Kearney. В 2006 году Светлану пригласили в банк «Ренессанс Капитал» на должности начальника управления стратегии и новых проектов.

С 2007 по 2010 гг. Светлана Пирожкова работала в финансовой корпорации «Уралсиб» (УК «Эволюция») на должности директора по розничным финансовым активам. С 2010 по 2011 гг. Светлана занимала должность начальника управления консалтинга в МДМ Банке, затем в 2011 г. была назначена Старшим вице-президентом, Директором департамента операционной эффективности в банке «Ренессанс Кредит». В ЮниКредит Банке с мая 2012 года Светлана занимала должность директора Организационного департамента.
Светлана Пирожкова с отличием закончила Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Источник

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»