Дежурные по банкамВ сегодняшних экономических условиях банки предпочитают наращивать или сокращать объемы вложений в рекламу?
|
|
Сегодня банки внимательно относятся к эффективности своих расходов, это касается и рекламных бюджетов.
В целом по рынку объем затрат на рекламу находится на уровне прошлого года. Хотя не исключаю, что рекламные бюджеты некоторых банков могли претерпеть существенное снижение. |
Банки, как и другие компании, например FMCG, сейчас более аккуратно и вдумчиво начали инвестировать деньги в рекламу.
Наблюдается уход в интернет и другие медиа, которые стоят дешевле, чем ТВ, - за счет этого и получается сокращение в абсолютных цифрах. |
Общая экономическая стагнация, которую отмечают некоторые эксперты, меняющиеся условия ведения бизнеса на фоне экономических санкций приводят к замедлению темпов роста рынка финансовых услуг и, как результат, к сокращению банками расходов на традиционные виды рекламы.
|




Сейчас можно сделать вывод, что объемы затрат на рекламу кредитных продуктов сокращаются, а на рекламу вкладов, наоборот, увеличиваются. Ситуация на рынке меняется часто и стремительно, соответственно, и подход – наблюдать, наращивать или сокращать – должен быть подобран под эту самую ситуацию.