Дежурные по банкам

В сегодняшних экономических условиях банки предпочитают наращивать или сокращать объемы вложений в рекламу?

Владислав  Владислав
Боднарчук
Вице-президент, Директор Департамента маркетинга и банковских продуктов
Сегодня банки внимательно относятся к эффективности своих расходов, это касается и рекламных бюджетов.

В целом по рынку объем затрат на рекламу находится на уровне прошлого года. Хотя не исключаю, что рекламные бюджеты некоторых банков могли претерпеть существенное снижение.
Мария  Мария
Бурак
Банк Хоум Кредит, Директор Департамента маркетинговых коммуникаций
Банки, как и другие компании, например FMCG, сейчас более аккуратно и вдумчиво начали инвестировать деньги в рекламу.

Наблюдается уход в интернет и другие медиа, которые стоят дешевле, чем ТВ, - за счет этого и получается сокращение в абсолютных цифрах.
Владислав  Владислав
Савинков
Банк Траст, Начальник Управления коммуникационного маркетинга
Общая экономическая стагнация, которую отмечают некоторые эксперты, меняющиеся условия ведения бизнеса на фоне экономических санкций приводят к замедлению темпов роста рынка финансовых услуг и, как результат, к сокращению банками расходов на традиционные виды рекламы.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир Росгосстрах Банк, Директор Департамента маркетинга
25.08.2014 10:26:14
Стратегия вложений в рекламные кампании зависит от банка и от этапа его развития. Кто-то сокращает, кто-то наращивает объемы вложений в рекламу. Рыночная ситуация также диктует свои условия.

Сейчас можно сделать вывод, что объемы затрат на рекламу кредитных продуктов сокращаются, а на рекламу вкладов, наоборот, увеличиваются. Ситуация на рынке меняется часто и стремительно, соответственно, и подход – наблюдать, наращивать или сокращать – должен быть подобран под эту самую ситуацию.
Ссылка 0
0
Игорь
25.08.2014 14:46:20
Вложения в рекламу напрямую зависят от формата клиента, типа продукта. Сейчас рынок по ряду банковских продуктов очень активен и допвложения (адресные) вполне себя оправдывают. Это касается как интернет-каналов коммуникаций, так и мобильных версий. В части программ это депозиты населения, ипотечные кредиты, кредитные карты. Доля проникновения таких услуг в массы потребителя растет постоянно. Большинство рекламных предложений направлено на конкретного потребителя и (как предполагается) учитывает стоимость контакта и стоимость оказанной клиенту услуги (стоимость привлечения).
Ссылка 0
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»