Дежурные по банкам

Скажется ли оснащение всех новых платежных карт чипами на стоимости обслуживания для клиентов?

Это будет зависеть от политики каждого отдельного банка. Так, наш банк объявил о начале выпуска чиповых пластиковых карт еще в начале прошлого года. Выпуск пластиковых карт с дополнительным функционалом осуществляется в рамках действующих тарифов, без дополнительных комиссий и переплат.
Ирина  Ирина
Симакова
Первобанк, Заместитель Председателя Правления
Прямой зависимости стоимости обслуживания карты от наличия чипа нет. У нас все устройства приема карт уже оснащены специальным программным обеспечением, считывающим информацию с чипованных карт.
Денис  Денис
Хренов
Банк Интеркоммерц, Старший вице-президент
Нет. Увеличение стоимости заготовки несущественно по сравнению со стоимостью наиболее популярных: классических и набирающих все большую популярность премиальных (Gold, Platinum и т.п.) «карточных» продуктов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Павел КБ «МИА», Советник Председателя Правления
25.09.2014 10:12:14
Учитывая, что выпуск карт с чипом обходится банку дороже примерно в 3-5 раз, то, возможно, некоторые банки пересмотрят свою тарифную политику. Однако стоит учесть, что в настоящее время банки очень активно развивают «пластиковый» бизнес, поэтому, вероятно, не стоит ожидать единовременного изменения тарифов.


При этом необходимо учесть, что отличается только стоимость изготовления карты. Наличие или отсутствие чипа не влияет на стоимость ее обслуживания. А срок использования чиповой карты, наоборот, больше в среднем на 1-2 года. Поэтому в зависимости от своей тарифной политики, уровня клиентоориентированности и реализуемой бизнес-модели банки по-разному будут подходить к изменению тарифов.
Ссылка 0
0
Дамир Бинбанк, Руководитель блока банковских карт, член правления
25.09.2014 10:13:42
Сейчас на этот вопрос ответить со стопроцентной гарантией нельзя. Важно понимать, как поведут себя другие игроки в части увеличения стоимости обслуживания.


Мы не планируем увеличивать стоимость обслуживания из-за адаптации чипом. При предложении наших продуктов клиентам и формировании тарифов мы больше ориентируемся на наполнение продукта, его привлекательность, инновационность, новые программы лояльности, дистанционные сервисы.
Ссылка 0
0
Валерия Московский Кредитный Банк, Начальник Управления сопровождения банковских карт
25.09.2014 10:15:40
Это будет зависеть от политики конкретного банка. Когда мы начинали эмиссию чипованных карт, стоимость обслуживания для наших клиентов оставалась неизменной. Для нас переход на чиповые карты был связан с желанием защитить средства клиента от мошенничества.
Ссылка 0
0
Сергей Банк Хоум Кредит, Начальник Управления банковских карт
25.09.2014 10:20:00
Скорее всего, нет.
Ссылка 0
0
Алексей
25.09.2014 10:23:42
Мы продаем финансовые услуги и продукты и, как в любом бизнесе, рассчитываем получить прибыль. Стоимость услуг будет зависеть от рынка, поэтому напрямую оснащение карт чипами на стоимости обслуживания клиентов может не сказаться.
Ссылка 0
0
Елена ООО КБ «Синко-Банк» , Начальник Отдела платежных систем
25.09.2014 16:58:36
Принципиальное мнение нашего Банка - нет, это не должно сказаться на клиенте! Именно поэтому СИНКО-БАНК, осуществляя масштабный переход на микропроцессорные карты, принял решение о взятии на себя расходов по обмену и выпуску карт с чипами клиентам Банка.
Тарифы по картам мы не стали повышать, и замена действующих карт нами проводится бесплатно, так как мы считаем, что переход на смарт-технологии – это обеспечение современной безопасности клиента и еще один шаг в сторону увеличения технологичности Банка.
Ссылка 0
Это интересно    Сегодня 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    Сегодня 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    Сегодня 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»