|
Прежде всего, стоит сказать, что в программе было довольно много участников, что соответственно создавало довольно весомый объем накопленных бонусных балов, но, вероятно, было не комфортно для перевозчика. Еще в апреле 2014 года в одном из своих заявлений гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил о намерениях компании сократить число банков - участников программы. Он объяснил это тем, что авиакомпании не столь выгодно предоставлять услуги (авиабилеты) клиентам кредитных организаций с компенсацией затрат от банка, как продавать авиабилет клиенту за его полную стоимость напрямую.
Так что Аэрофлот на текущий момент просто работает над реформированием системы, сокращая количество участников.
|
Наверное, этот вопрос лучше адресовать самим банкам, прекратившим программы с авиаперевозчиком.
Причины могут быть разными – оптимизация продуктовой линейки, пересмотр отношений с партнером не в лучшую для банков сторону, падение спроса на продукт среди клиентов банка и так далее.
На рынке появляется много альтернатив классическим мильным программам, которые за счет своей универсальности более привлекательны для тех клиентов, кто не привык ограничиваться одной авиакомпанией, а ищет более выгодные предложения среди нескольких перевозчиков.
|
Евгений Сидоров
Банк Хоум Кредит, Директор по прямым продажам и маркетингу
Думаю, это может быть связано с политикой национального российского перевозчика, направленной на сокращение пула банковских партнеров программы. Руководство авиакомпании несколько раз об этом заявляло, и мы видим, как оно последовательно реализует принятую стратегию.
|