Дежурные по банкам

Опишите портрет среднестатистического клиента, привлеченного банком с помощью интернет-рекламы?

Среднестатистический портрет заемщика банка «Траст», привлеченного через интернет - мужчина 30-39 лет, наемный сотрудник с уровнем ежемесячного дохода 20 000 - 40 000 рублей.
Вилен  Вилен
Ли
Росгосстрах Банк, Директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью
На сегодняшний день, процент одобрения интернет-заявок на оформление кредита колеблется от 10 до 30%. Это, в первую очередь, связано с «качеством» потенциальных клиентов. В большей степени пользуются онлайн-сервисами клиенты с плохой кредитной историей, рассылая заявки сразу в несколько банков, надеясь на удачу.

При этом среднестатистический интернет-заемщик - это молодой человек в возрасте до 30 лет, житель крупного города, имеющий среднее или высшее образование, хорошо знакомый как с финансовыми продуктами, так и с современными информационными технологиями.
Александра  Александра
Занегина
Московский Кредитный Банк, Начальник Управления развития вторичных продаж и CRM
Каких-то отличительных качеств в портрете этой аудитории выделить нельзя.

Это активные молодые городские жители в возрасте 25-40 лет, которые зачастую не представляют жизни без интернета: они получают информацию из лент новостных порталов, заказывают товары через специализированные площадки, берут кредиты, открывают вклады, выбирают места проведения досуга, оплачивают государственные услуги и штрафы в сети - одним словом, живут в интернете.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Эмма Инвестторгбанк, Заместитель директора департамента розничных операций
13.11.2013 10:29:46
Среднестатистически существенных отличий клиентов, привлеченных банком именно через интернет-каналы, нет. К тому же, если заявка подана через банковский сайт, это не означает, что клиент был привлечен именно с помощью интернет-рекламы, так и наоборот, привлеченный интернет-рекламой клиент может подать заявку оффлайн (особенно, если речь идет об ипотеке).
Ссылка 0
0
Олег АРБ, Председатель Правления
13.11.2013 10:34:48
Заемщика из интернета можно охарактеризовать как молодого активного человека, который проводит здесь много времени. Он умеет извлекать пользу из своего нахождения в Сети, считает важным фактор времени, ищет лучшую цену. Поэтому банкам, использующим данный канал привлечения, важно предлагать таким клиентам максимально выгодные условия оформления кредита и удобный способ его получения.
Ссылка 0
0
Наум Банк МИА, Начальник службы розничного кредитования
13.11.2013 10:38:08
Возраст от 25 до 45 лет, активные, успешные люди, ценящие свое время. Чаще всего "продвинутые" пользователи интернета, кто сначала собрал всю необходимую информацию о лучших предложениях, ознакомился подробно с условиями и требованиями и подает осознанно свою заявку уже со всем пакетом документов, выбрав на ипотечном калькуляторе приемлемый для себя вариант. С учетом того, что заявка и пакет были подготовлены клиентом в выигрыше все, как банк (он не тратит время на первичную консультацию и предварительную квалификацию заявки), так и клиент. Уровень одобрений таких заявок обычно высокий, как и доля тех, кто в итоге совершил сделку.
Ссылка 0
0
Андрей
13.11.2013 10:39:31
Как правило, это работающий мужчина (реже - женщина) с возрастом от 25 до 40 лет, житель города с населением более 500 000 человек, уже имеющий кредитную историю.

Мы проводили опросы в высших учебных заведениях нескольких городов работы банка. Выяснилось, что 100% учащихся старших курсов - пользователи социальных сетей. При этом более половины из них при выборе товаров во многом ориентируются на предпочтения и комментарии о потребительских свойствах данных товаров, полученных не на сайтах магазинов/производителей, а от других участников соц.сетей. И продукты/услуги банков - не исключение.

В качестве тенденций могу выделить следующие:

а) интернет-реклама продуктов банков будет в большем объеме размещаться в соц.сетях, причем значительная ее часть будет представлена не прямыми рекламными баннерами;

б) в ближайшее время будет меняться профиль клиента банка, привлеченного с помощью интернет-рекламы - от выбора банка в Сети он будет переходить к максимально широкому потреблению услуг банка on-line. И набор дистанционных сервисов, предоставляемых банками, станет для него определяющим при выборе банка.
Ссылка 0
0
Наталия Агентство коммуникаций «Ять», Управляющий партнер
14.11.2013 10:21:33
Безусловно, можно выявить некие общие характеристики, однако они весьма понятны и объяснимы: чаще всего это люди достаточно молодые и среднего возраста, активные, интересующиеся новыми технологиями и возможностями, стремящиеся эффективно расходовать свое время и жить в собственном ритме. Но правильнее было бы не обобщать всех, а изучать профили привлеченных с помощью интернет-рекламы клиентов в зависимости от видов продуктов, которыми они заинтересовались. Такая категоризация позволит сделать более точную оценку, выявить уникальные черты и сегментировать аудиторию корректно.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 19:27

Вечерний обзор. Российский рынок заметно ускорил рост

Магомед Магомедов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 16:30

Итоги POS-кредитования в октябре 2025 г.

Информация ОКБ.

Новости АРБ    Сегодня 13:45

В АРБ состоялось рабочее совещание с банками