Дежурные по банкам

На что сегодня больше направлена банковская реклама: повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов или продвижение конкретных продуктов?

Владислав  Владислав
Боднарчук
Вице-президент, Директор Департамента маркетинга и банковских продуктов
Уже несколько последних лет банки делают акцент на продуктовую рекламу, поддерживающую продажи конкретных банковских продуктов и услуг. Эта тенденция сохранится и в ближайшие два-три года.
Мария  Мария
Бурак
Банк Хоум Кредит, Директор Департамента маркетинговых коммуникаций
В большей степени банки пока еще говорят об имидже через продукты, пытаясь тем самым рассказать о конкретном предложении и подчеркнуть его уникальность, отрабатывая имиджевые параметры.
Владислав  Владислав
Савинков
Банк Траст, Начальник Управления коммуникационного маркетинга
Объекты и нюансы рекламных кампаний зависят от бизнес-приоритетов и задач. Узкотаргетированные продукты не могут стать локомотивом продвижения для универсальных банков, желающих диверсифицировать свой бизнес.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир Росгосстрах Банк, Директор Департамента маркетинга
28.08.2014 10:28:45
Все взаимосвязано. Надо работать над комплексом коммуникационных задач. Сейчас наблюдается явный кризис доверия к банкам. Без повышения узнаваемости бренда банка новый клиент просто не доверит ему свои средства. Опять же, повышать узнаваемость можно разными путями – к примеру, через продвижение конкретных продуктов.
Ссылка 0
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»