Владислав Боднарчук
Вице-президент, Директор Департамента маркетинга и банковских продуктов
Уже несколько последних лет банки делают акцент на продуктовую рекламу, поддерживающую продажи конкретных банковских продуктов и услуг. Эта тенденция сохранится и в ближайшие два-три года.
|
Мария Бурак
Банк Хоум Кредит, Директор Департамента маркетинговых коммуникаций
В большей степени банки пока еще говорят об имидже через продукты, пытаясь тем самым рассказать о конкретном предложении и подчеркнуть его уникальность, отрабатывая имиджевые параметры.
|
Объекты и нюансы рекламных кампаний зависят от бизнес-приоритетов и задач. Узкотаргетированные продукты не могут стать локомотивом продвижения для универсальных банков, желающих диверсифицировать свой бизнес.
|