|
Безусловно, консьюмеризация информационных систем затрагивает и банковские приложения. Распространение мобильных систем - планшетов и смартфонов - дало дополнительный импульс этому процессу в банковской сфере.
В то же время, выбор «либо-либо», пожалуй, здесь не совсем уместен. Удобный интерфейс, с моей точки зрения, позволяет потребителю быстрее принять решение и адаптироваться к новым технологиям и продуктам, а расширенные возможности позволяют удержать потребителя, повысить его лояльность.
Так что для потребителя важны и возможности, и интерфейс. Банкам надо учитывать оба этих параметра при разработке пользовательских систем.
|
Как правило, это взаимодополняемые вещи. Если банк серьезно занимается развитием ИТ, то он интересуется и тем, и другим аспектами.
Расширенные возможности - это то, что по умолчанию идет вместе с новой системой. А мобильные технологии приучают нас к удобному интерфейсу.
У нас было несколько случаев, когда заказчики из финансового сектора ссылались на интерфейсы распространенных операционных систем мобильных устройств и просили сделать корпоративную систему с таким же удобным и продуманным интерфейсом. Пользователи начинают «мыслить категориями», когда дело касается того, что им нужно. И это очень радует.
|
Кирилл Корнильев
IBM Восточная Европа/Азия, Россия и СНГ, Генеральный директор
Неудобный интерфейс чаще становится причиной жалоб потребителей, чем отсутствие дополнительных функций.
Как правило, потребители используют достаточно ограниченный набор операций в мобильном и интернет-банке. Удобство интерфейса часто положительно влияет на общее восприятие бренда банка.
|