Дежурные по банкам

Кто сегодня активней использует каналы дистанционного банковского обслуживания: физические или юридические лица?

Вилен  Вилен
Ли
Росгосстрах Банк, Директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью
Пока физические лица еще осваивают технические новинки, бизнес давно предпочитает общаться с банком в режиме онлайн.

Для юридических лиц выгода дистанционного банковского обслуживания очевидна. Для клиентов это реальная экономия времени, в первую очередь, потому, что юридические лица, в отличие от физических, чаще производят операции со счетами. А в системах ДБО зачастую комиссии за проведение платежей ниже или вовсе отсутствуют.

Так, по статистике, в 2013 году до 70% всех платежей компании совершали дистанционно, количество счетов юрлиц с доступом к дистанционному банковскому обслуживанию продолжает стабильно расти.
Наталья  Наталья
Розенберг
Московский Кредитный Банк, Начальник Управления развития некредитных продуктов и дистанционного обслуживания
В целом юридическим лицам важно сократить время на проведение операций и получение услуг банка, а физическим - важно видеть состояние своих счетов и управлять ими.

Рынок дистанционного банковского обслуживания компаний появился немного раньше, чем мобильные приложения для розничных клиентов, поэтому для клиентов-юрлиц ДБО - это более естественное явление.

Основная доля дистанционных операций корпоративных клиентов - это расчетно-кассовое обслуживание, а для пользования этой услугой нет необходимости ходить к операционисту.
Илья  Илья
Боровов
Банк Хоум Кредит, Начальник Управления развития технологий дистанционных сервисов и продаж
По числу пользователей физических лиц значимо больше, но в процентном отношении юридические лица более активно используют каналы ДБО.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
24.01.2014 10:35:11
Активнее всего дистанционными банковскими каналами пользуются юридические лица, хотя бы потому, что продукты для них появились на рынке гораздо раньше, и сотрудники финансовых служб предприятий являются более подготовленными пользователями таких сервисов. Для юридических лиц это стало общепринятой нормой.

Частные клиенты сравнительно недавно начали использовать мобильные банковские приложения, но по темпам прироста числа активных пользователей, они – вне конкуренции. Конечно на увеличение их числа повлияет и массовое использование смартфонов, банковские приложения для которых разработаны большинством кредитных организаций. Мы всего год назад сделали такие приложения Первобанка доступными в App Store и Google play и сегодня видим ежедневные установки приложений нашими клиентами.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 19:14

Вечерний обзор. Российский рынок по итогам торгов закрылся в «зеленой» зоне

Максим Абрамов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 17:56

Мониторинг предприятий: деловая активность продолжила расти

Исследование Банка России.

Это интересно    Сегодня 17:30

Доходность пенсионных накоплений НПФ за девять месяцев составила 13,1%

Средневзвешенная доходность пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов за девять месяцев 2025 года составила 13,1% годовых. По данным ЦБ РФ, все фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, продемонстрировали доходность выше уровня и...