|
В основном это будет широкая маркетинговая экспансия в социальные сети, молодежные фестивали, продвижение через молодежные бренды. Продукты будут максимально наполняться передовыми технологиями и дистанционными сервисами. Перспективен выпуск кампусных карт, в том числе и карты с кредитным лимитом.
Мотивировать данный сегмент можно за счет снижения процентных ставок, розыгрышей призов среди наиболее активных пользователей, внедрение современных технологий, приложений для IPhone и Android.
|
Дмитрий Лепетиков
ВТБ24, Начальник управления маркетинговой стратегии и исследований
Ключевые способы борьбы за молодых клиентов: развитие дистанционных сервисов, продвижение банковских услуг в комфортной для молодежи среде (интернет, социальные сети), специальные продуктовые предложения.
|
Денис Шлычков
Коммерческий Банк "МИА", Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Запросы молодых людей постоянно растут. Они хотят качественное, удобное обслуживание. И именно они привыкли к совершению операций через интернет.
Если банк хочет остаться в тренде, то ему нужно позаботиться о создании высокотехнологичного, функционального интернет-банка с удобным интерфейсом. Необходимо вкладываться в развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, разработку специальных сервисов и программ лояльности.
|
На наш взгляд, возможно, развитие пока ещё очень новой для России услуги (за рубежом она уже более-менее обкатана) – персонального финансового планирования. Мы имеем в виду построение долгосрочных отношений с клиентами (в т.ч. и молодыми), опираясь на его нужды и потребности. Молодым гражданам это было бы особо ценно, так как они только начинают строить свое будущее. С ними одновременно можно обсуждать целый портфель услуг: рефинансирование кредитов, депозиты, покупку инвестиционных активов, страхование и т.п.