Дежурные по банкам

Каким образом можно будет отличить добросовестного заемщика, оказавшегося в сложной финансовой ситуации, от мошенника?

Визуально отличить мошенников, нахватавших заведомо плохих долгов, от добросовестных заемщиков будет очень сложно. Над этим разработчикам придется поработать. Как вариант, останавливать будет тот факт, что признавать банкротом будут не сразу, все-таки большинство кредиторов, скорее всего, будут настаивать на трехлетней процедуре реструктуризации, которую обойти будет не так просто.
Ирина  Ирина
Някк
Ситибанк, Руководитель Управления методологии кредитной политики процесса контроля платежей
Процедура банкротства физического лица предполагает оценку платежеспособности должника (соотношение дохода и долговой нагрузки), оценку его имущества, а так же рассмотрение сделок, совершенных должником в последние три года. По результатам этой комплексной оценки можно будет судить о добросовестности заемщика.
Александр  Александр
Шорников
Московский кредитный банк, Директор Департамента розничного кредитования
Мошенничество еще нужно доказать. Если оно доказано, то процедура банкротства не целесообразна для заинтересованных сторон. Если же говорить о добросовестных и недобросовестных клиентах, то закон не разделяет эти понятия, и воспользоваться процедурой смогут оба типа клиентов. В любом случае банкротство – это крайняя мера, до которой добросовестный должник вряд ли захочет доводить.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.