|
Рынок банковских продуктов в России отличается своей высокой динамикой в развитии технологий и инструментов продаж, технологий, используемых в создании продуктов, что предопределяет необходимость постоянного пересмотра продуктового портфеля. Добавляет динамики также высокая конкуренция на рынке банковских продуктов.
Кобрендовые продукты, как и все остальные, подвержены постоянным изменениям. Непрерывный мониторинг рынка, показателей эмиссии и сформированного портфеля уже выпущенных карт делает возможным принимать решения о том, что продукт потерял привлекательность для клиента.
Основная привлекательность кобрендовых продуктов для банка в возможности привлекать клиентов за счет силы второго бренда. Поэтому кобренды с компаниями, бренды которых потеряли популярность или актуальность, следует рассматривать как продукты, существование которых в продуктовой линейке банка необоснованно.
|
Сегодня модно отправлять в прошлое многие финансовые продукты и сервисы: терминалы наличной оплаты, банкоматы, сети отделений. Но они все еще стабильно пользуются спросом, даже несмотря на развитие более, на первый взгляд, удобных альтернатив использования банковских услуг.
Так же и с кобрендами - существовать в настоящем и будущем будут все кобренды, которые будут востребованы банковскими клиентами. Сегодня очевидного «кандидата на вылет» назвать трудно - достаточно посмотреть на специализированные банковские форумы, где, наверное, у любого существующего кобренда найдется своя лояльная и активная аудитория.
|
Евгений Сидоров
Банк Хоум Кредит, Директор по прямым продажам и маркетингу
Клиенты - самые строгие судьи. В итоге, они решают судьбу продукта. Те проекты, которые не пользуются популярностью, уйдут с рынка сами.
Первыми с рынка уходят кобренды с неинтересными партнерами и сложной механикой набора баллов.
|
Мы учли все эти пожелания клиентов и запустили карту World MasterCard Black Edition, по которой клиенту доступен не только уже привычный премиальный пакет привилегий, но и возможность копить мили, совершая привычные покупки, а также обменивать накопленные мили на любые билеты различных авиакомпаний. Или, например, наш кобрендовый продукт «Техносила – МДМ Банк», рассчитанный, в первую очередь, на клиентов магазина Техносила, позволяющий клиенту получить 1000 бонусных рублей в подарок от Банка, которые можно конвертировать в покупки.