Дежурные по банкам

Каким кобрендовым проектам банков пора уйти в прошлое?

Рынок банковских продуктов в России отличается своей высокой динамикой в развитии технологий и инструментов продаж, технологий, используемых в создании продуктов, что предопределяет необходимость постоянного пересмотра продуктового портфеля. Добавляет динамики также высокая конкуренция на рынке банковских продуктов.

Кобрендовые продукты, как и все остальные, подвержены постоянным изменениям. Непрерывный мониторинг рынка, показателей эмиссии и сформированного портфеля уже выпущенных карт делает возможным принимать решения о том, что продукт потерял привлекательность для клиента.

Основная привлекательность кобрендовых продуктов для банка в возможности привлекать клиентов за счет силы второго бренда. Поэтому кобренды с компаниями, бренды которых потеряли популярность или актуальность, следует рассматривать как продукты, существование которых в продуктовой линейке банка необоснованно.
Сегодня модно отправлять в прошлое многие финансовые продукты и сервисы: терминалы наличной оплаты, банкоматы, сети отделений. Но они все еще стабильно пользуются спросом, даже несмотря на развитие более, на первый взгляд, удобных альтернатив использования банковских услуг.

Так же и с кобрендами - существовать в настоящем и будущем будут все кобренды, которые будут востребованы банковскими клиентами. Сегодня очевидного «кандидата на вылет» назвать трудно - достаточно посмотреть на специализированные банковские форумы, где, наверное, у любого существующего кобренда найдется своя лояльная и активная аудитория.
Евгений  Евгений
Сидоров
Банк Хоум Кредит, Директор по прямым продажам и маркетингу
Клиенты - самые строгие судьи. В итоге, они решают судьбу продукта. Те проекты, которые не пользуются популярностью, уйдут с рынка сами.

Первыми с рынка уходят кобренды с неинтересными партнерами и сложной механикой набора баллов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анастасия Росавтобанк, Руководитель интернет проектов
25.07.2014 10:31:46
В прошлое уйдут кобрендовые проекты по предоставлению скидок, по скидкам уже давно разработаны и процветают купонные сервисы, дисконт-центры, а также почти каждая компания уже давно имеет свою систему лояльности.
Ссылка 0
0
Наталья МДМ Банк, Член Правления, Заместитель Председателя Правления
25.07.2014 10:34:12
Сейчас практически все компании в рамках обслуживания и сервиса предлагают свои Клубные карты с программами привилегий: рестораны, бутики, сфера авто или авиа направлений. Клиенты начинают уже путаться, где и по какой карте у него есть особые условия и есть ли она у него с собой в портмоне, например. Клиенту, на мой взгляд, проще и удобнее, когда все предложения по обслуживанию, скидкам, лояльности собраны в одной программе. Многие кобрендовые карты с одним авиаперевозчиком показали свою неэффективность вследствие значительной разницы цен на рынке авиабилетов. Клиентам, летающим самостоятельно, часто бывает выгоднее купить билет по спецпредложению другой авиакомпании, чем по кобрендовой карте с учетом накопленных бонусов. Все большую популярность набирают карты позволяющие списывать бонусы в разных местах в пределах одной категории (рестораны, магазины и т.д.) В настоящее время на рынке большой выбор кобрендовых продуктов, и клиенты больше нацелены тратить эффективно, выбирая продукт, предлагающий им максимум прибыли: дополнительные призы, повышенный процент возврата бонусов и т.д.

Мы учли все эти пожелания клиентов и запустили карту World MasterCard Black Edition, по которой клиенту доступен не только уже привычный премиальный пакет привилегий, но и возможность копить мили, совершая привычные покупки, а также обменивать накопленные мили на любые билеты различных авиакомпаний. Или, например, наш кобрендовый продукт «Техносила – МДМ Банк», рассчитанный, в первую очередь, на клиентов магазина Техносила, позволяющий клиенту получить 1000 бонусных рублей в подарок от Банка, которые можно конвертировать в покупки.
Ссылка 0