|
Несомненно, это карты, совмещающие в себе все преимущества банковского карточного продукта и сильную кобрендовую составляющую. Это проекты, которые приносят клиенту ощутимую выгоду от его использования при совершении своих трат из категории day2day.
|
Мне как раз кажется, что кобренды сами по себе будут уступать место другим программам лояльности - особенно тех банков, которые тщательно подбирают партнеров для своих программ, исходя из предпочтений своих потребителей.
Предоставление скидок, льгот или бонусных баллов по стандартному продукту будет более востребованным, чем отдельные кобрендовые карты.
|
Евгений Сидоров
Банк Хоум Кредит, Директор по прямым продажам и маркетингу
Думаю, что в будущем кобренды с ограниченным количеством партнеров будут постепенно уступать место более функциональным предложениям - мульти-кобрендовым проектам и бонусным программам.
Наиболее привлекательная и рабочая механика таких программ - это накопление баллов в точках продаж многочисленных партнеров, куда могут входить как авиакомпании, так и продуктовые и непродуктовые магазины, связь и многое другое. Списание баллов может проводиться как в точках продаж розничных партнеров программы, так и в личном кабинете владельца карты через интернет.
|
Мне кажется, такие программы будут расширяться и получать все большую популярность, т.к. именно молодежь является наиболее активным сегментом по потреблению новых видов услуг. Они относятся к тому малому числу «новаторов», которые склонны к авантюризму, охотно принимают новые идеи, а после несут положительный опыт пользования новинками в массы.