|
Райффайзенбанк не использует социальные сети для отправки клиентам персональных данных и их личной информации о состоянии счета и прочее. Дело в том, что это конфиденциальная информация, которая требует идентификации клиента и надежного канала передачи информации.
|
Для этого есть традиционные каналы информирования - e-mail, смс, телефон. То есть те контакты, которые человек указывает при заполнении анкеты.
Мы не исключаем, что в наших анкетах появится пункт «Ваш аккаунт в социальной сети» - если поймем, что большому количеству клиентов удобнее получать информацию от банка таким образом.
|
Юлианна Васильева
ОАО КБ «Агропромкредит», Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
Мы не используем данную площадку для информирования клиентов о приближении срока ежемесячного платежа, о перевыпуске банковской карты и т.д. Такая информация носит конфиденциальный характер.
|