Анатолий Макешин
Тинькофф Банк, Директор платежных систем — Заместитель Председателя Правления
В России становятся популярны и выгодны бонусные программы, завязанные непосредственно на банки и конкретные кобрендовые программы, а не на платежные системы. Но есть интересные бонусные предложения (как правило, сезонные), акцентирующие внимание непосредственно на определенном виде карт: MasterCard или Visa.
|
Флюр Галлямов
Башкомснаббанк, Председатель Правления, Председатель АКФОРБ
Сегодня и компания Visa, и компания MasterCard предоставляют своим клиентам различные бонусные программы. В количественном плане их больше у компании Visa. В качественном плане программы, предлагаемые обеими компаниями, могут быть совершенно различными: это бонусы и скидки в магазинах, отелях, транспортных компаниях, расположенных в различных странах и городах. Не нужно забывать и про собственные маркетинговые программы банков-эмитентов, разработанные самостоятельно либо в сотрудничестве с международными платежными системами и предлагаемые клиентам.
Поэтому при выборе карты и программы необходимых привилегий рекомендуем ознакомиться не только с полным перечнем предлагаемых конкретной платежной системой дополнительных услуг, но и с условиями, и регионом их предоставления, а также с индивидуальными предложениями банка-эмитента карты.
|
Полина Берсенева
Банк Союз, Директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов
Я думаю не сильно ошибусь, если скажу, что количество бонусных программ, предлагаемых платежными системами самостоятельно и банками в рамках программ лояльности, примерно одинаково. Если основным для вас при выборе карточного продукта является программа привилегий, я бы ,конечно, посоветовала приобретать карты высокого уровня, категории MasterCard Gold, Platinum, Elite или Visa Gold, Visa Platinum, Visa Infinite. Чем выше категория карты – тем большее количество привилегий и бонусных программ со стороны платежных систем она гарантирует своему владельцу. При выборе же банка прежде всего обращайте внимание на то, какие программы лояльности будут вам наиболее интересны – накопление авиа милей, ко-бренды с крупнейшими ретейлерами, специализированные карты (например, карты для шопоголиков или футбольных болельщиков).
|