|
- Индивидуальный, неординарный подход при решении задач, поставленных клиентами;
- Скорость принятия решения.
|
Малым банкам в регионах успешно конкурировать с филиалами федеральных позволяет:
- наличие реальной клиентской базы, знание своего клиента;
- доступность руководства для решения вопросов, наличие центров принятия решений, бухгалтерии, АБС в регионе;
- отсутствие постоянных реорганизаций и смен руководства;
- предсказуемость и лояльность банка при взаимоотношении банка и клиента: банк не заинтересован в получении разовой сиюминутной выгоды, строит отношение на долгосрочную перспективу;
- длительность работы банка в регионе, наличие опыта переживания кризисов;
- наличие сети филиалов и отделений, банкоматов, терминалов, купюроприемников;
- скорость проведения операций и качество услуг.
|
Безусловно, основное конкурентное преимущество малых банков - гибкость и оперативность принятия решения, прежде всего при предоставлении кредитов. Эта гибкость и оперативность основывается в первую очередь на хорошем знании местной экономики и клиентов, установлении с ними партнерских отношений.
С другой стороны, и клиенты малого банка хорошо знают персонал, руководство и собственников, что рождает у них доверие к кредитной организации.
|