Дежурные по банкам

Что помогает малым банкам в регионах успешно конкурировать с филиалами федеральных?

Венера  Венера
Иванова
Автоградбанк, Председатель Правления
- Индивидуальный, неординарный подход при решении задач, поставленных клиентами;

- Скорость принятия решения.
Сергей  Сергей
Бурцев
Челябинвестбанк, Председатель Правления
Малым банкам в регионах успешно конкурировать с филиалами федеральных позволяет:

- наличие реальной клиентской базы, знание своего клиента; - доступность руководства для решения вопросов, наличие центров принятия решений, бухгалтерии, АБС в регионе; - отсутствие постоянных реорганизаций и смен руководства; - предсказуемость и лояльность банка при взаимоотношении банка и клиента: банк не заинтересован в получении разовой сиюминутной выгоды, строит отношение на долгосрочную перспективу; - длительность работы банка в регионе, наличие опыта переживания кризисов; - наличие сети филиалов и отделений, банкоматов, терминалов, купюроприемников; - скорость проведения операций и качество услуг.
Валентина  Валентина
Муранова
НО "Уральский банковский союз", Председатель
Безусловно, основное конкурентное преимущество малых банков - гибкость и оперативность принятия решения, прежде всего при предоставлении кредитов. Эта гибкость и оперативность основывается в первую очередь на хорошем знании местной экономики и клиентов, установлении с ними партнерских отношений.

С другой стороны, и клиенты малого банка хорошо знают персонал, руководство и собственников, что рождает у них доверие к кредитной организации.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
1
Александр
14.05.2013 11:15:30
При наличии спроса на рынке есть место и крупным, и малым компаниям. При этом многие малые банки имеют рентабельность активов выше, чем банки ТОП-20. Небольшой с точки зрения собственного капитала банк может очень эффективно удовлетворять потребности своих клиентов: из-за масштабов своего бизнеса он будет стараться работать с максимальной рентабельностью, понимая, что от этого зависит его будущее. При этом зачастую местные Банки все-таки могут похвастаться некоей историей и узнаваемостью бренда, связанной с географией его деятельности, в большей степени владеют спецификой клиентской базы и предпринимательской активности в регионе изнутри, имеют налаженные связи с администрацией, опыт работы в регионе.
Ссылка 1
0
Екатерина Финотдел, Генеральный директор
17.05.2013 12:22:16
С одной стороны, региональные офисы находятся в менее выигрышной ситуации из-за географического расположения и однообразного потока клиентов. С другой стороны, именно знание потребностей конкретного региона и быстрое реагирование на изменение экономической ситуации в регионе помогает им адаптировать финансовые продукты под запросы потребителей, - и это является неоспоримым преимуществом региональных банков и МФО. В целом, федеральные и региональные банки заинтересованы в сотрудничестве и многие из них уже являются стратегическими партнёрами.
Ссылка 0