Дежурные по банкам

Без каких функций интернет-банк не может считаться функциональным?

Анастасия   Анастасия
Масленникова
Лето Банк, Директор Службы электронного бизнеса
Банк для клиента – это место, где клиент может управлять своими деньгами: совершать платежи и переводы, смотреть историю своих трат и пополнений, хранить деньги, брать в долг. Интернет-банк – это, по сути, виртуальное отделение банка, в которое клиент может войти в любое время и из любого места. И в этом отделении банк должен предоставить клиенту те банковские операции, которые банк предлагает ему  в обычном отделении. Если, зайдя в интернет-банк, клиент сможет совершить необходимую ему операцию – значит для него этот интернет-банк функционален. И именно клиент на самом деле решает, функционален интернет-банк или нет.
Ольга  Ольга
Щербакова
Энергомашбанк, Первый Заместитель Генерального директора – Председателя Правления
Сегодня происходит достаточно жесткая борьба за клиента, причем во всех сферах, не только в банковской. Даже если финансовое учреждение находит свою нишу и свой сегмент, останавливаться на достигнутом нельзя. В этом плане в конкурентной борьбе выживает не тот, кто «сильнейший», а тот, кто предоставляет банковские услуги, меняющие качество жизни клиента в лучшую сторону. Иными словами, делают ее более удобной и комфортной. И именно поэтому любой «приличный» интернет-банк должен состоять из минимального набора следующих операций, чтобы считаться хоть сколько-то функциональным: отправки платежных документов, просмотра состояния счета, возможности переписки с банком.
Андрей   Андрей
Веневцев
Банка СОЮЗ (АО), Директор по информационным технологиям
Система Интернет-банкинга развивается и совершенствуется, открывая новые возможности для своих клиентов. В настоящее время сложно себе представить Интернет-банк, без предоставления услуг информировании клиента о состоянии его счетов/карт/вкладов и возможности совершения самых востребованных операций:

переводы между своими счетами/картами, и счетами/картами своего банка и других банков;
оплата услуг (телефон, интернет, ЖКХ);
возможность открыть вклад и совершать операции по вкладам;
разместить заявку на кредит;
создать шаблоны для частых платежей;
планировать оплаты заранее используя встроенный в Интернет-банк планировщик.

Без возможности осуществления клиентом перечисленных функций, едва ли можно назвать современный Интернет-банк функциональным.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Николай ФГ "Открытие", Операционный директора банка Точка (ФГ "Открытие")
21.12.2015 10:11:46
В первую очередь, это, конечно, быстрые платежи контрагентам, с которыми чаще всего проходят сделки. Это позволит сэкономить время и уберечь от ошибки в реквизитах получателя. Во-вторых, должен быть «джентльменский набор» возможностей: просмотр баланса, ленты операций, деталей каждой транзакции, скачивание и отправка выписки, оплата счетов по реквизитам и налогов в бюджет. Немаловажно также иметь возможность просмотреть ограничения по счету — например, от ФНС или судебных приставов. В функциональном интернет-банке можно задать вопрос сотруднику банка, заказать ту или иную справку.
Ссылка 0