Банковские технологии для людей с ограниченными возможностями
18.08.2014 \ Давайте обсудим
Комментарии экспертов:
Александр Дынин
, Василий Цветков
, Вилен Ли
, Константин Фомин
Уважаемые господа! В Общественную палату РФ поступают десятки обращений от инвалидов по зрению по поводу отсутствия на клавиатурах большинства банкоматов рельефно-точечного шрифта, обозначающего наименование кнопки, и звукового сопровождения операций. В связи с этим просим вас ответить на следующие вопросы: Насколько остро эта проблема стоит в вашем банке? Как можно, на ваш взгляд, повысить доступность современных банковских технологий для инвалидов по зрению? Стоит ли сделать маркировку кнопок клавиатуры рельефно-точечным шрифтом и организацию звукового сопровождения операций (с соблюдением правил конфиденциальности) обязательной, внеся соответствующие поправки в существующие технические регламенты данного оборудования? Испытывают ли банки потребность в подготовке рекомендаций для сотрудников банковских отделений по работе с людьми с ограниченными возможностями? |



