Ольга Сергеевна Щербакова
35
Эксперт
Биография
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Экономическая теория», имеет сертификаты Международного банковского института и Института современного образования «ИНСО».
В банковской сфере с 1999 года. Карьеру в Энергомашбанке начала в 2004 году, пройдя путь с должности начальника кредитно-экономического управления до директора департамента кредитования. Назначена на должность Первого заместителя Генерального директора – Председателя Правления Энергомашбанка в 2009 году.
Ольга Сергеевна Щербакова осуществляет руководство и координацию деятельности внутренних структурных подразделений банка, курирует вопросы контроля качества обслуживания клиентов и общую кредитную политику Банка.
Энергомашбанк , Первый Заместитель Генерального директора – Председателя Правления
Активность
22.01.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 1 (2014) Комментарий → Третье место - продукты, создаваемые для такого узкого круга клиентов как, например, игроманы, имеют достаточно...
21.01.2014 / Комментарий → Если мобильный сервис качественный, дополнительно на его использование привлекать клиента не придется. Многое зависит...
16.01.2014 / Комментарий → Наша страна сравнительно недавно встала на путь внедрения государственных программ по повышению финансовой грамотности...
25.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей: итоги 2013 года Комментарий → Менеджер для открытия счета – достойный претендент на лучшую маркетинговую идею. Открытие расчетного счета для малого и...
25.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей: итоги 2013 года Комментарий → Стоит выделить идею создания виртуального советника на сайте банка. Интересно, что специально для этого были нарисованы...
25.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей: итоги 2013 года Комментарий → Из всех представленных за год маркетинговых идей можем выделить «Игру для студентов» - деловую игру для студентов,...
18.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 52 Комментарий → Первое место занимает техническая новинка – использование смартфона при оплате покупок. Звучит как из другого...
18.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 52 Комментарий → Второе место - с точки зрения завлечения клиентов вторая идея более продуманная, так как здесь клиенту предоставляется...
18.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 52 Комментарий → Третье место - креативный подход в маркетинговых решениях – прекрасный способ привлечь внимание аудитории. Но важно и...
11.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 51 Комментарий → Первое место - здесь можно сказать, что банкиры обязаны обеспечивать сохранность и приумножение доверенных им...
11.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 51 Комментарий → Второе место - полезная инициатива, которая во многом упрощает жизнь клиенту, который только начинает свое дело. Однако...
11.12.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 51 Комментарий → Третье место - можно только порадоваться за такой клиенто-ориентированный подход банка - клиенты оценят заботу. Вопрос...
05.12.2013 / Комментарий → Ни в коем случае. Разговоры об изменении принципов работы БКИ могут подорвать авторитет к данному институту, который...
04.12.2013 / Комментарий → При оценке платежеспособности заемщика были бы интересны любые данные, подтверждающие не только уровень его дохода, но...
29.11.2013 / Комментарий → На наш взгляд, дополнительная страховка проблему невозврата ипотечного кредита не решит и никак не изменит ситуацию....
28.11.2013 / Комментарий → Страховка – финансовый инструмент, цивилизованный способ урегулирования трудностей. В ситуации потери...
10.10.2013 / Вопрос ребром: как стать партнером банка? Комментарий → Сервис и качество обслуживания клиентов, развитие региональной сети, актуальность и востребованность продуктовой...
10.10.2013 / Вопрос ребром: как стать партнером банка? Комментарий → Каждое обращение уникально, и понятно, что каждый потенциальный подрядчик считает свое предложение единственно...
10.10.2013 / Вопрос ребром: как стать партнером банка? Комментарий → Настолько, насколько позволяют внутренние ресурсы банка и готовность потребителя пользоваться нововведениями. Если...
10.10.2013 / Вопрос ребром: как стать партнером банка? Комментарий → Аналогичные любым другим офисным компаниям: поставка бумаги, мебели, техники, клининговые и ремонтные услуги, вывоз...