|
Эксперт
|
|
Агентство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор |
|
Активность
-
14.10.2015 / Современные технологии и искусство (выпуск №40, 2015)
Комментарий → Первое место – медленное стирание границ между инновационными компаниями и банками заставляет последних проявлять...
-
22.07.2015 / Финансовые сервисы, квест и реструктуризация задолженности (выпуск №28, 2015)
Комментарий → Третье место – это правильное направление! В свое время, я достал маркер и написал своему банку жирный плюс, когда его...
-
18.03.2015 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 10 (2015)
Комментарий → Третье место: У меня очень странное отношение к данной инициативе. Такое впечатление, что банк не задумывался над самым...
-
09.10.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 42
Комментарий → Рейтинг №42 - это прекрасно и здорово, и судя по произведению Д. Адамса, в нем мы должны были получить ответ на ...
-
14.08.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №34
Комментарий → Третье место - инициатива ЮниКредит Банка мне нравится больше всего, так как я убежден, что отношения банков и ...
-
14.08.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №34
Комментарий → Второе место - следующая инициатива меня и радует и огорчает одновременно. Радует то, что малый бизнес может получить...
-
14.08.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №34
Комментарий → Первое место - В новости про безопасность платежей, я честно пошел смотреть пресс-релиз: не стоит ли там 2008 год,...
-
24.07.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №31
Комментарий → Первое и второе места - Про перевод средств и открытие вкладов – я даже не понимаю, чем тут можно гордиться? Тем, что...
-
24.07.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №31
Комментарий → Третье место - Уменьшение стоимости эквайринга – это хорошая новость для всего бизнеса, и ВТБ24 показывает, что он...
-
03.07.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №28
Комментарий → Марафон ИТ-стартапов – мероприятие, конечно, хорошее и полезное, но в большей степени - имиджевое. Далеко не все...
-
03.07.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №28
Комментарий → Отличное и удобное решение. Что-то похожее было совсем недавно внедрено в различных системах электронных денег, и вот...
-
03.07.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №28
Комментарий → Организацию лишнего канала коммуникации с клиентами можно только приветствовать,и, как я понимаю, он рассчитан на...
-
19.06.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №26
Комментарий → Первое место: Прокат велосипедов - отличная идея, но мы, маркетологи, иногда думаем и об эффективности. В данном случае...
-
19.06.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №26
Комментарий → Второе место: пополнение Яндекс.Денег без комиссии существовало и раньше. Платежные терминалы одного из банков...
-
19.06.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №26
Комментарий → Третье место: Эта идея мне нравится больше всех: возможность знать свою кредитную историю - это шаг к возможности...
-
29.05.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №24
Комментарий → Третье место - От автокредита на POS-рынке - двойственное впечатление, с одной стороны хорошо, когда у клиента есть...
-
15.05.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №22
Комментарий → Первое место.
Конечно, я буду предполагать хорошее - что банк провел анализ своей клиентской базы и выяснил, что...
-
15.05.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №22
Комментарий → Второе место.
Снижение цен на кредиты это всегда хорошо, но немного смущает дата старта акции. Я, к сожалению, не имею...
-
15.05.2013 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №22
Комментарий → Третье место.
Достаточно грубое и прямолинейное решение. Для начала: получение ипотечного кредита не является таким уж...
| |
|
|