Подключение мошенническим путем услуги "Привилегия", списание комиссии за обслуживание
17.05.2023 21:33:24
Добрый день! Меня зовут Светлана Владимировна. Банк ВТБ мошенническим путем, без моего согласия подключил мне пакет услуг "Привилегия-Мультикарт" и начислил комиссию за обслуживание в размере 5000 рублей за апрель месяц 2023 года. Я проживаю в Республике Башкортостан, в городе Белебей. В моём городе нет Банка ВТБ. С 10.10.2020 года посещаю только Банк ВТБ филиал № 6318 в г.Казань, ул.Островского, д.84, открыла Накопительный счет «Копилка». Ниже перечислила все мои подписанные документы в Банке ВТБ (ни в одном документе не прописано про пакет услуг «Привилегия»): 1)10.10.2020г.-Заявление клиента на предоставление комплексного обслуживания в Банке ВТБ (ПАО), в одном из пунктов которого прошу подключить пакет услуг «Мультикарта»; 2)10.10.2020г.-Заявление об открытии в Банке ВТБ счета физического лица «Накопительный счет Копилка»; 3)02.06.2022г.-Заявление об открытии банковского вклада в Банке ВТБ (ПАО) «Вклад Первый». 4)10.03.2023г. в личном кабинете онлайн/раздел банковские документы/мои договора/ подписанные/ «Единая форма согласия»; 5) 23.04.2023г. в личном кабинете онлайн/раздел банковские документы/мои договора/ подписанные/пакет услуг "Мультикарта". 23.04.2023г. я увидела в личном кабинете ВТБ онлайн минус 5000 рублей. Сразу позвонила на горячую линию, где мне ответили, что у меня подключена 12.10.2022года платная услуга "Привилегия", и так как я якобы не выполнила какие-то условия, мне начислили 5000 рублей (хочу заметить, что я не пользовалась ни какими привилегиями и услугами, так как я про них даже не знала). Я не посещала Банк ВТБ 12.10.2022 года. Девушка, с которой я разговаривала по горячей линии, приняла от меня обращение CR-10808542 от 23.04.2023г. и посоветовала мне срочно подключить пакет услуг «Мультикарта» (хотя он у меня был подключен изначально, что указано 10.10.2020г. в Заявление клиента на предоставление комплексного обслуживания в Банке ВТБ, в одном из пунктов которого прошу подключить пакет услуг «Мультикарта»). 25.04.2023г. я получила ответ от банка – отрицательное решение по вопросу возврата списанной комиссии за пакет услуг. 25.04.2023г. подала на апелляцию и получила на нее тоже отрицательное решение по вопросу возврата списанной комиссии за пакет услуг. Уважаемая Светлана Владимировна! В ответ на Вашу апелляцию сообщаем, что мы не можем принять положительное решение. Позвольте пояснить Вам причину. Подписав заявление, Вы тем самым подтвердили, что согласны с тарифами и условиями договора, и понимаете их. В соответствии с тарифами комиссия за обслуживание пакета составляет 5 000 рублей в месяц. Нами установлено, что в марте 2023 года критерии бесплатного обслуживания выполнены не были и мы правомерно удержали комиссию. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к принятому решению. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) …. 06.05.2023г. я решила поехать в г.Казань в Банк ВТБ филиал №6318. В Банке от меня еще раз зарегистрировали обращение № CR-10873896 (форма обращения мне не известна) ответ на обращение будет выслан СМС на мой номер телефона до 13.05.2023г., и так как отдел привилегий не работал в выходной день посоветовали позвонить на горячую линию Банка ВТБ и попросить соединить меня с Филиалом №6318 в г.Казань (я неоднократно звонила, но меня никто не соединяет с этим отделом). 17.05.2023г. пришел ответ на второе моё обращение № CR-10873896: Уважаемая Светлана Владимировна! Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-10873896 и сообщаем, что по нему мы не можем принять положительное решение. Позвольте пояснить Вам причину. Подписав заявление, Вы тем самым подтвердили, что согласны с тарифами и условиями договора, и понимаете их. В соответствии с тарифами комиссия за обслуживание пакета составляет 5 000 рублей в месяц. Нами установлено, что в марте 2023 года критерии бесплатного обслуживания выполнены не были и мы правомерно удержали комиссию. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к принятому решению. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). 17.05.2023г. ещё раз подала на апелляцию, и попросила в комментариях предоставить доказательства где, когда и каким способом я подписала заявление. Создается впечатление, что отвечает мне робот, тексты как скопированы! А я не могу добиться правды! Я позвонила ещё раз на горячую линию и спросила как можно подключить пакет услуг «Привилегия», молодой человек мне ответил, что он должен сделать запрос в привилегированный отдел, мне должны перезвонить, проконсультировать и если я согласна мне должны будут выслать документы в личный кабинет на подписание, у меня вопрос как же мне подключили пакет услуг «Привилегия»???? если мне не присылали никакие документы и я ничего не подписывала! Считаю, что данная услуга «Привилегия» была подключена мошенническим путем, без моего согласия на подключение, без ознакомления с данной услугой, без подписания документов о подключении данной услуги. Прошу оказать помощь. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


