Изменение условий договора по кредитной карте
09.02.2015 16:13:35
Недавно уже писала претензию в банк, на что получила совершенно бестолковый некомпетентный ответ с совершенно непонятными фразами. Сегодня получаю заказное письмо с предложением сменить тарифный план по кредитной карте. Ну, думаю, может будет лучше. Звоню в банк, чтобы разъяснили, что все это значит. Девушка из колл-центра, посоветовавшись с кем-то, начала мне объяснять, что таким образом увеличена процентная ставка по карте (куда уж больше!!!). Преимущество только в том, что меньше будет минимальный платеж, а все остальное ещё хуже - одни подводные камни. Я спрашиваю могу ли я не переходить на этот тариф и как мне оставить все как было(из двух зол выбирай меньшее). Мне отвечают, что только в том случае, если я буду вносить платежи через кассу банка, а никаким иным способом. Тогда я останусь на прежних условиях договора. Вот я прошу объяснить мне, господа из Русского стандарта, кто вам дал право распоряжаться таким образом и так в очередной раз обманывать клиентов? Сколько же наглости у вашего банка? Когда прекратиться этот беспредел? Почему я должна ехать в отделение банка, вносить платеж через кассу, при этом отстояв огромную очередь, когда мне удобно переводить деньги переводом из другого банка со своего счета (как я всегда и делаю). Но теперь в этом случае, если я буду продолжать вносить деньги таким образом, мне сменят тарифный план. Кто Вам дает такие права? Куда смотрит Центробанк? Если мне без моего ведома сменят тарифный план и увеличат проценты по кредитной карте, я подаю на банк в суд. Хватит, надоело, уже людей ободрали как липок, бессовестные. Я не собираюсь оплачивать платежи через кассу банка, у меня нет на это времени. Я по-прежнему буду переводить, как раньше платежи и не дай бог, если я заподозрю, что мне увеличили проценты. Письма они рассылают, нахалы. Я имею право, как и любой другой клиент вашего банка, вносить деньги способом ,удобным мне и никак по-другому. Ответ представителя банка10.02.2015 16:49:51 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


