Изменение условий договора по кредитной карте

09.02.2015 16:13:35

Недавно уже писала претензию в банк, на что получила совершенно бестолковый некомпетентный ответ с совершенно непонятными фразами. Сегодня получаю заказное письмо с предложением сменить тарифный план по кредитной карте. Ну, думаю, может будет лучше. Звоню в банк, чтобы разъяснили, что все это значит. Девушка из колл-центра, посоветовавшись с кем-то, начала мне объяснять, что таким образом увеличена процентная ставка по карте (куда уж больше!!!). Преимущество только в том, что меньше будет минимальный платеж, а все остальное ещё хуже - одни подводные камни. Я спрашиваю могу ли я не переходить на этот тариф и как мне оставить все как было(из двух зол выбирай меньшее). Мне отвечают, что только в том случае, если я буду вносить платежи через кассу банка, а никаким иным способом. Тогда я останусь на прежних условиях договора. Вот я прошу объяснить мне, господа из Русского стандарта, кто вам дал право распоряжаться таким образом и так в очередной раз обманывать клиентов? Сколько же наглости у вашего банка? Когда прекратиться этот беспредел? Почему я должна ехать в отделение банка, вносить платеж через кассу, при этом отстояв огромную очередь, когда мне удобно переводить деньги переводом из другого банка со своего счета (как я всегда и делаю). Но теперь в этом случае, если я буду продолжать вносить деньги таким образом, мне сменят тарифный план. Кто Вам дает такие права? Куда смотрит Центробанк? Если мне без моего ведома сменят тарифный план и увеличат проценты по кредитной карте, я подаю на банк в суд. Хватит, надоело, уже людей ободрали как липок, бессовестные. Я не собираюсь оплачивать платежи через кассу банка, у меня нет на это времени. Я по-прежнему буду переводить, как раньше платежи и не дай бог, если я заподозрю, что мне увеличили проценты. Письма они рассылают, нахалы. Я имею право, как и любой другой клиент вашего банка, вносить деньги способом ,удобным мне и никак по-другому.

Ответ представителя банка

10.02.2015 16:49:51

Добрый день!
Действительно Банк направил Вам предложение о смене Тарифного плана по Карте.

Вам было направлено письмо с Предложением Банка совершить в рамках вашего Договора о карте замену вашего действующего Тарифного плана на Новый Тарифный план. В рамках Нового Тарифного плана предусмотрена более высокая процентная ставка по кредиту и более низкий процент части Основного долга, включаемый в Минимальный платеж.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременной оплаты минимального платежа по карте, по условиям Нового Тарифного Плана процентная ставка может быть временно увеличена. При пропуске оплаты минимального платежа два раза подряд, процентная ставка увеличится повторно. Для возврата к первоначальному уровню процентной ставки необходимо своевременно оплатить три минимальных платежа подряд.
Согласием на Предложение Банка считается совершение вами в период с 14.02.15 до 30.04.15 любой операции по Договору кроме внесения наличных через кассу Отделения Банка.
Замена старого Тарифного плана на Новый Тарифный план произойдет на седьмой календарный день после даты отражения на счете совершенной первой в течение периода с 14.02.15 до 30.04.15 операции, за исключением пополнения Счета через кассы в Отделениях.
При этом обратим Ваше внимание, что Банк не повышает ставку в одностороннем порядке. Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком в Ваш адрес. Вы можете не принимать предложение Банка, и процентная ставка не будет увеличена.
Отказаться от Предложения банка возможно одним из следующих способов:
1.    не совершать операций по Договору и оплачивая в период с 14.02.2015 до 30.04.2015 задолженность по карте только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка.
2.     полностью погасив имеющуюся задолженность по Карте и расторгнув договор с Банком.


С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Чуракова
10.02.2015 21:28:27
Мне все и так было понятно из вашего письма и объяснения с оператором колцентра про проценты и минимальный платеж. Я не могу понять одного-на каком основании вы ВЫНУЖДАЕТЕ людей вносить платеж через кассу банка? Мне это неудобно,неужели непонятно? А в противном случае у меня измениться тарифный план. Вообщем я ещё больше убеждаюсь в том что ваш банк делает все во вред людям и совершенно не заинтересован в разрешении ситуаций в пользу клиента. Вы так решили и все. Чтобы люди стояли в очередях в кассу банка. Жаль что у меня нет сейчас средств чтобы закрыть долг по карте и больше никогда не иметь дело с вашим банком. Я сама работаю в банке более 20-ти лет,но чтобы мы так относились к своим клиентам-да упаси бог. Просто безобразие! И непонятно почему до сих пор на вас нет никакой управы. Весь интернет пестрит жалобами,ни одного положительного отзыва!
Ссылка 0