BТЕ
BTE была образована в 2007 году как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Nautilus. В настоящее время, исходя из потребностей финансовых учреждений, появились новые направления, и ВТЕ переросла в группу компаний. Профильным направлением по-прежнему остается обеспечение сервисной поддержки и поставки устройств самообслуживания и банковского оборудования, но наряду с ним активно развивается деятельность по комплексной безопасности, программным решениям, мини-офисам, сервисному обслуживанию небанковского оборудования. За короткий период времени BTE смогла зарекомендовать себя как надежный партнёр многих крупных российских банков, способный под ключ предоставлять весь спектр услуг для финансового учреждения.
Цель нашей компании — предоставить клиенту наиболее качественный продукт, отвечающий самым высоким требованиям и соответствующий пожеланиям клиента, а также обеспечить бесперебойный сервис этого продукта. BTE предоставляет комплекс услуг, связанных с доставкой и такелажем банкоматов, вводом их в эксплуатацию, укреплением (анкерением), а также услуг по установке дополнительного оборудования и фасадным работам. По желанию клиента мы осуществляем декоративное оформление новых и старых банкоматов, включая оклейку, окраску и установку дизайнерских коробов на оборудование. К настоящему времени BТЕ располагает сервисными центрами в каждом административном центре субъекта РФ. В дополнение к ним региональная сеть активно расширяется за счет развития в городах, значительно удаленных от от региональных центров. Одним из конкурентных преимуществ компании является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге оборудования клиента, которого удается достичь за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, сервисных подразделений BTE и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с ServiceDesk. За счет введения системы мониторинга заявок удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить прозрачность предоставления данной услуги в целом. |
|


