Аналитика: Visa проанализировала траты россиян в период февральских и мартовских праздников

26.03.2019   \  Аналитика

Visa выяснила, что желание радовать и дарить женщинам подарки – отличный драйвер торговли. Например,  в столице в преддверии 14 февраля средний чек в точках продаж увеличился на 10%, а перед 8 марта – на 50%.

Особенно резкий рост расходов наблюдался в категории цветы и ювелирные украшения. Так, онлайн-торговля цветами увеличивается в  5 раз 13-14 февраля и в 3 раза 7-8 марта. Однако, несмотря на это, в праздничный период оффлайн-торговля была популярнее шопинга в интернете, где средний чек в 2 раза ниже.

Посещение ресторана и поездка на такси становятся частью праздничной программы, в то время как SPA и другие развлечения пока все еще набирают популярность.

В Москве в ресторане 8 марта отмечали 16% обладателей карт Visa, в Санкт-Петербурге и регионах – 11%. Самые высокие расходы в Международный женский день  были зафиксированы в Москве – в среднем сумма чека составила 2,5 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 1,8 тыс. руб., а в регионах – 1,7 тыс. На 14 февраля в Москве и Санкт-Петербурге в среднем обладатели карт Visa на подарки тратили 3,3 и 2,3 тыс. руб. соответственно, в регионах – 1,2 тыс.

По материалам Visa

Источник - ПЛАС

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Новости АРБ    17.05.2019 16:14

О переходе на электронный документооборот через СМЭВ 3

Аналитика    17.05.2019 16:03

Торговая война США и КНР пока не пугает отечественный рынок

Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер».